ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 28.03.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 449
Главная » Статьи » О единстве Бога

Ложное учение о Троице
В современном мире известно несколько учений принятых Христианством, во главе которых стоит так называемое учение о Троице. Католики, Православные и почти все Протестантские деноминации, во многом отличающиеся друг от друга, здесь находят общую точку соприкосновения, веря в "Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, которые не три бога, а суть один Бог". Они также верят, что все три равны и вечны.
 
 
Верно ли это учение? Если да, то не понимая ее, мы должны ее все же принимать? Но как ее понять? Очевидно, только из того, что Господь Бог по Своей милости открыл нам Своим Словом. Исходя из этого, обращаемся к Библии и вскоре обнаруживаем, что никакого основания этому учению на страницах ее мы не обнаруживаем. Совсем наоборот! Писание всегда и везде говорит нам о единстве Бога, а не о троичности. Следующие цитаты ясно показывают это:

"Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, господь един есть" (Второзаконие 6:4; Марк 12:29).

"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Исайя 45:5);

"Но у нас один Бог Отец, из Которого все мы" (1 Коринфянам 8:6);

Данные цитаты не вырваны из текста, но наоборот - типичные примеры точно таких же мест, которых предостаточно. И все говорят о единстве, а не о троичности. Последняя цитата особенно примечательна. Христос родился, умер, воскрес и был вознесен и посажен одесную Бога. И все же Павел говорит, что у нас ОДИН БОГ! И Кто же Он? Православная Троица - Отец, Сын и Святой Дух? Нет! Это - Бог Отец!!! Он был Богом, Которому поклонялся Апостол.

А что же Иисус Христос? Был ли Он "Богом Сыном". Словосочетание, встречающиеся так часто сегодня? Оно вообще не встречается в Библии! Мы читаем о "Сыне Божьем", а не о "Боге Сыне". Итак, это не из Писаний. Афанасий Великий говорит о соравенстве Отца и Сына. Оставив в стороне совечность их, посмотрим так ли они соравны? Что говорит по этому поводу Библия? Был ли Иисус Христос соравен Отцу почти 2000 лет тому назад? Что Он Сам говорит об этом?

"Я ничего не могу творить Сам от Себя" (Иоанн 5:30).

"Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанн 7:16).

"Ибо Отец Мой более Меня" (Иоанн 14:28).

Уже то, что Он был послан Отцом отрицает их соравенство. Он, также, как и все прочие не знал времени Своего второго пришествия, что также не увязывается с соравенством, поскольку трудно себе представить, что второе лицо Троицы чего-то не знало, что бы знало первое. Соравенства не было в прошлом, но его нет и сейчас! Задумайтесь над словами Апостола Павла: "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (2 Коринфянам 11:31), да и Сам Иисус после Своего воскресения говорит об Отце, как о Своем Боге (Иоанн 20:17). И то, что "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками" (1 Тимофею 2:5), лишь подтверждает все выше сказанное.

Цепь подобных доказательств можно продолжить. Посмотрим на конец тысячелетнего правления Иисуса Христа, что мы увидим?

"А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу... Ибо Ему надлежит царствовать доколе низложит всех врагов под ноги Свои... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1 Коринфянам 15:24-28).

Так в прошлом, в настоящем и в будущем, как бы не было высоко положение Иисуса Христа, но Бог всегда остается выше, что отметает даже предположение об Их соравенстве.

Так Кто же тогда такой Иисус Христос? Сын Божий, как нам отвечают евангелисты Матфей и Лука, рожденный девой.

"Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).

Как написано в Писаниях, во время Его жизни Он был искушаем, страдал и умер, но был воскрешен из мертвых Отцом и посажен одесную Его, как Первосвященник и Ходатай (Посредник). И так Он пребудет до тех пор, пока не наступит полнота времен для Его возвращения, чтобы установить Царство Божье.

Несколько слов следует сказать и о Святом Духе, почитаемом за третье лицо Троицы. Библия об этом не говорит ничего. Она говорит о том, что Дух Божий (Святой Дух) - это Его сила, Его могущество, исходящее от Него и наполняющее всю вселенную. Им Он совершает Свою деятельность (Деяния 17:27, 28); Он присутствует везде (Псалом 138:7-13); благодаря ему мы существуем (Иов 33:4); когда же он отнимается, мы умираем (Иов 34:14, 15). Слово же "Святой" означает "чистый" и "отделенный". Так Святой Дух посылается и посылается для исполнения каких-то определенных целей. Во времена первых Христиан он посылался в помощь Апостолам, дабы чудесами подтвердить истинность их благовестия (Евреям 2:4). Та же сила осенила Марию (Лука 1:35). Он двигал Божьими людьми, говорящими слова Божьи (2 Петра 1:21).

Здесь мы очень коротко обозначили то, чему действительно учит Библия об этих не столь уж маловажных вещах, поскольку от нашего познания Бога в конечном итоге зависит и наше будущее существование, которое стоит наших усилий в поисках истины.

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн 17:3).

Категория: О единстве Бога | Добавил: unitarian (01.07.2007)
Просмотров: 7121 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 3.9/7 |

Всего комментариев: 17
1 иван  
хватит лукавить! "...прежде чем Авраам был - Я есмь! "
Ответ: От лукавого и слышим!
О фразе читайте "...прежде чем Авраам был - Я есмь! " http://www.biblebasicsonline.com/russian/07/D25.html

2 Ира  
Ну и чем христиане-унитариане отличаются от Свидетелей Иеговы? Те тоже отвергают Троицу. Вы - антихристы.
Ответ: Отвержение учения о троице вовсе не делает верующих принадлежащими какой-то одной религиозной организации, тем более, что унитариане были задолго до всяких "свидетелей Иеговы" и - между прочим - тринитариев. А антихристы, скорее как раз вы, все, кто фактически выступает против "Иисуса, пришедшего во плоти" (1 Ин. 4:2-3), делая его "Богом".

3 Domician  
Скажите, а не к исламу ли вы (унитариане) склоняетесь? ))
Ответ: Нет. Мы христиане.

4 томаас  
Скажите, но разве ИИсус не является пророком, а БОГ-Творец всех и Его тоже сотворил и мы все его творение и дети? Разве не правельней поклонятся источнику всему и только?

5 unitarian  
Иисус является не только пророком, но и Мессией, Сыном Божьим, царем царей и нашим Спасителем, как говорит о том Слово Божье.
Поклонения достоин конечно, Бог, но, мы знаем, и поставленный Им Мессия. Но не как Бог.

6 Троица  
Статья написана разумно и проливает свет на истину. Что касается вашей ссылки на первый комментарий, я с ней полностью не согласен, потому что смысл однозначный "Прежде, чем был Авраам, Я был".
С другой стороны я не думаю, что это противоречие или не правда. Многое скрыто от нас, дабы сохранить свободу выбора человеку между добром и злом, и познать все теми системами, которыми мы привыкли мыслить невозможно. Попробуйте объяснить из чего произошла вселения нашими системами мышления и не сможете, а факт того что все существует да еще и устроено разумно и мудро на лицо.

Сколько церквей по всему миру и все они играют свою роль в замысле ___*, даже грешники инструменты в ____руках. Все сотворил__ и заранее знает, что и как будет, а это все нам дано для испытания нашей веры. Лучше ищите истины и правды не предвзято дабы потом не найти осуждения . Любите друг друга какими разными вы бы не были и не обзывайте друг друга в этом одна из главных заповедей.


7 djulia_2005  
Что касается того, что Иисус жил до Авраама, ничего удивительного, ведь до того как родиться человеком Он жил с Отцом на небе и был духовной личностью.Иисус был первым творением Бога.(Колос.1:15 и откр.3:14, поэтому Иисус мог наблюдать за Авраамом.

8 unitarian  
До того как родиться, ни один человек не существует.
То же самое и с Иисусом.
Он начал свое существование с зачатия в чреве Марии от Духа Святого.
За Авраамом мог наблюдать Бог и передать это Иисусу как пророчество.

9 Нео  
А где здесь полемика с учением о Троице? Автор считает, что ознакомительные ссылки на Писание могут сами по себе являться опровержением некоего богословского понятия или доктрины? Он уверен, что христианской традиции, в которой была сформулирована троичная терминология, эти тексты не знакомы? Наивно. Честному апологету, следовало бы дать объективное представление об учении, которое он взялся критиковать. Но, судя по материалам данного ресурса, его авторов объективность заботит в последнюю очередь - главное во что бы то ни стало опровергнуть свое представление о Троице. Видимо считается, что тем самым они докажут истинность своего авторского толкования Библии.

+++++++++++++А антихристы, скорее как раз вы, все, кто фактически выступает против "Иисуса, пришедшего во плоти" (1 Ин. 4:2-3), делая его "Богом".+++++++++++++++++++++++++++++

Не знаю, даже смеяться или плакать над таким. Автор, прочтите внимательно Никео-Цареградский Символ веры и не мелите чушь. Если только Вы сознательно не пытаетесь ввести в заблуждение читателей.


10 unitarian  
Создатели учения о троице извратили смысл текстов Библии и подстроили их искусственно для своей теории. А кое-какие стихи и подделали.
Мы показываем, что Писание не поддерживает их ложное учение.

11 Нео  
+++++++Создатели учения о троице извратили смысл текстов Библии и подстроили их искусственно для своей теории.+++++

А Вы считаете, что существует какой-то "смысл Библии" сам по себе? Текст Писания, да и вообще любой текст, не существует вне толкования/восприятия. Соответственно, смысл появляется только тогда, когда библейские факты включаются в некую парадигму/систему представлений. Поэтому анализ и оценку, нужно давать именно последней, чтобы стало ясно, почему в данной парадигме Писание понимается именно таким, а не иным образом.

++++Мы показываем, что Писание не поддерживает их ложное учение.+++++

Как это м.б. осуществимо, если автор демонстрирует свою полную некомпетентность в отношении предмета, о котором он взялся рассуждать? С чего, скажите, он решил, что в данном случае уместно противопоставить единство Бога (В ВЗ) и триединство? Почему он решил, что для учения о Троице это является проблемой, когда оно, напротив постулирует единство Бога по сущности? Т.е. приводятся тексты, где говорится что Бог един (но ничего не сказано о Его Ипостасях) - по этому вопросу у сторон полный консенсус, но автор, похоже этого не разумеет и предполагает, что его толкование Библии является очевидным и истинным априори (почему он так решил?). ТАким образом, все возражения/аргументы не достигают цели (образованные люди в ответ на них только плечами пожмут), поскольку автор исключил рассмотрение положений критикуемой духовной традиции.

Ответ: Да, я убежден, что Писание говорит нечто, что есть Истина сама по себе. Одни люди это понимают правильно, другие нет. Интерпретация вторична по отношению к оригиналу, и откровение не зависит от субъективного восприятия. Истина есть как есть.
Вы озвучиваете учение либеральной теологии, пропагандирующей относительность Истины, ставящей ее существование в зависимость от зрителя-слушателя. В током случае есть классический вопрос: будет ли стул отражаться в зеркале, если никто не будет смотреть?
Божье Слово истина без относительно того, верит в это кто-то, признает, или нет.
Относительно ваших обвинений автора, то они несостоятельны.
Сущности и ипостаси - это все равно уловки тринитариев, которые и хотели бы остаться монотеистами, да никак не могут отказаться считать трех богов тремя богами.
Рассмотрением искажений тринитариями Библии на нащшем сайте есть много и других статей.

12 gagecom  
хотел написать вопрос в подходящей для него статье, но там не отображается поле для комментариев, поэтому уж извиняйте.

насколько я понял, вы считаете, что Иисуса не существовало до его рождения?
но ведь он сам о себе говорит, что прежде нежели был Авраам, он уже был (Иоан.8:58), также есть два отрывка говорящие о нем, как о первом творении Бога: "первенец всякого творения" (Кол.1:15) и "начало создания Божьего" (Откр.3:14).
А другой отрывок говорит, что он человек из неба: "первый человек из земли глиняный второй человек из неба" (1Кор.15:47)

13 unitarian  
Комментарии можно писать в конце статьи по теме.
Некоторые статьи разбиты на несколько страниц, поэтому комментарии  закрыты для первых страниц.
В статьях разъяснялись и ваши вопросы.
Вкратце можно ответить так:
Иисус говорил не о своем существовании до Авраама, а о более высоком своем статусе в планах Бога. иудеи поняли это не верно. Так же Иисус пророчески мог видеть прошлое и будущее.
Кол.1:15 говорит не о том, что Иисус был первым, кого создал Бог, а о том, что Иисус в новозаветное время положил начало новому человечеству через основание Церкви.
То же самое и Откр.3:14.
Человек с неба 1Кор.15:47 не означает, что Иисус жил на небе или был космонавтом (или инопланетянином), а что он был человеком от Бога. Бог и небо - понятия близкие.

14 Абсолют  
Бог Православных Христиан

(Новый Иерусалим/Откр. 3:12/)

Бог есть дух, естеством духа является сознание,

Он мыслит все, всегда и обо всем абсолютно и неизменно, Каждую Свою Мысль Он переживает всем Своим естеством, а потому: Каждая из Них-одна проистекает из другой и заключает в Себе в все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждая из Них является в недрах Своих всем во всем т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждой из Них, а соответственно: Бог является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает не только Себя, но и Своего врага, а потому: Он является Разумом, Который осознает все то, чем Он является, а так-же: все то, чем Он не является, осознания Его-являются Мыслями Его, а соответственно: Силами, Свойствами и Составом Сознания Его;

Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он является-не только осознает Тот Смысл, Который Оно определяет Собой и тем родит Его в Себе, но и Тот Дух, в Котором Он родится, а соответственно: Который означенным образом исходит от Него;

Так в Боге непрестанно родится Бог-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

А так-же: так от Бога непрестанно исходит Бог-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он не является-не только осознает тот смысл, который Оно определяет Собой, но и тот дух, в котором он родится, и тем непрестанно истребляет их в Себе;

Так в Боге непрестанно истребляется враг Его-абсолютно во всех смыслах и духах, а потому: он не может родится в Нем.

И поскольку: Бог непрестанно родит в Себе Бога в Боге исходящем от Него, а естеством Бога является сознание т.к. Он духовен, а не материален-Он осознает Себя: Отцом и Сыном и Святым Духом т.е. Святой Троицей т.к. в Нем нет греха, а потому: Он Свят.

Самое маленькое Сознание того, чем Бог является в Себе-является самым маленьким Членом Его, а самое большое Сознание того, чем Бог является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Его,

И поскольку: в Боге нет Сознания более Сознания Человека-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Его в Отце и в Сыне и во Святом Духе т.е. в Каждой из Трех Ипостасей Его.

Каждая Сущность, Которой Бог является в Себе имеет два естества-Божеское и Той Сущности, Которой Она является т.к. Каждая из Них осознает Себя не только тем, что Она есть, но и всем во всем т.е. Богом, а потому: Каждая из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом,а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Бог-всем Своим естеством;

И поскольку: Бог переживает Себя всем Своим естеством-Он является Любовью, а соответственно: Жизнью, Которая в недрах Своих является всем во всем,

И как в Жизни нет смерти, которой для Разума является ложь абсолютно во всех смыслах и духах беззакония, которыми ложь является в недрах своих-Бог является Истиной, а соответственно: Он является Абсолютным Светом, Который видит Себя всем Своим естеством, а потому: Он является Всевидящим Оком;

И поскольку: Бог является Определением, Смыслом и Духом Бытия-Он был, есть и будет всегда!!! Аминь
Ответ: Какая же это чепуха и ересь. :-(
Ужасно.

15 Абсолют  
Мое слово является ересью только для еретиков.
Ответ: Все еретики такого же мнения о своей чепухе.

16 FG  
Ваша цитата якобы опровергающая троицу "...да знают Тебя, единого истинного Бога...".

Вам нужно знать для начала что слово "един" не означает абсолютного, однородного единства, но часто сложносоставное единство.
Муж и жена составляют одно, например.

Христиане не будут заблуждаться по этому поводу, потому что в них Дух Святой, дух истины.

Желаю вам прийти к познанию истины, а не убеждать самих себя всю свою жизнь, с помощью этого сайта, в своей якобы правоте,
идя против рожна и считая что это сатана препятствует, принимая черный отблеск сатаны за свет великий.

17 unitarian  
К вашему огорчению, слово "един" в Писании употребляется не в значении составного единства с кем-то или чем-то, а просто старорусское слово один. И обозначает оно числительное один, 1.
Муж и жена, действительно есть единица. Одна семья. Но и тут слово одна не подразумеывает в себе составность. О составности и образности выражения говорит только второе слово - семья.
В случае Бога нет никаких фраз, где бы Бог считался составным.
Здесь сказано об этом яснее: http://unitarian.ucoz.ru/publ/1-1-0-15
Не повторяйте еретические шьтампы, которые вам навязывают лжеучителя и которые на поверку оказываются неверными.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz