ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 28.04.2017, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [53]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [14]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 419
Главная » Статьи » О единстве Бога

Сто подтверждений из Писания в пользу Унитарианства
Американской Унитаристской Ассоциации 1827. Христиане-унитарианисты считают Иисуса Мессию Сыном Божьим и Спасителем человечества. Они верят в божественную природу его миссии и его учения. Они верят, что Евангелие, провозглашенное им, от Бога; приносимые им знания, нравственность, дух, принятие, обетования, надежды, вознаграждения, наказания, все это происходит от великого Бога [ЙЃВЃ]. Но они не верят, что Иисус Мессия — Всевышний Бог. Они верят, что будучи высоко превознесенным над всеми другими сотворенными разумными существам, он отличается, подчиняется и зависит от Отца Всемогущего. В качестве поддержки своей веры среди других аргументов они предлагают следующие места Писаний:
 
Сто подтверждений из Писания в пользу Унитарианства
  
1.Иисус Мессия представлен святыми писателями отличным от Отца подобно тому, как один человек отличен от другого. «…и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует о мне Отец, пославший меня» [Ин.8:17-18].

2. Он не только никогда не говорил о себе, что он Бог, но наоборот, говорил об Отце, пославшем его, что только Он Бог и никто другой. «Эта же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» [Ин.17:3]. Такими словами молился в торжественной молитве наш Спаситель «своему Отцу и нашему Отцу».

3. Он провозглашен в неисчислимом количестве случаев Сыном Бога. «И вот, голос с небес глаголющий: сей есть Сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение» [Мт. 3:17]. Может ли сын быть равным и одним и тем же, что и Отец?

4. Он назван помазанником Божьим. «…Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета…» [Деян.10:38]. Может ли помазывающий быть тем же, что и помазанный?

5. Он представлен священником «…Уразумейте… Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» [Евр. 3:1]. Священник служит Богу. В таком случае Мессия, будучи священником, не может быть Богом.

6. Мессия — посредник между «Единым Богом» и «людьми». «…Един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус» [1Тим.2:5].

7. Будучи Спасителем людей, он был послан Отцом. «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру» [1Ин.4:14].

8. Он посланник, поставленный Богом. «…Уразумейте посланника…, Иисуса Христа, который верен Поставившему его…» [Евр.3:1-2].

9. Мессия представлен нашим ходатаем перед Богом. «Христос (Иисус) умер, но и воскрес: он и одесную Бога, он и ходатайствует за нас» [Рим.8:34].

10. Главою Мессии является Бог. «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос; жене глава – муж, а Христу глава — Бог» [1Кор.11:3].

11. В том же понимании как мы принадлежим Мессии, Мессия принадлежит Богу. «Вы же — Христовы, а Христос — Божий» [1Кор.3:23].

12. Мессия говорит: «Отец мой…больше всех» Ин.[10:29]. Разве Отец не больше Сына?

13. В другом случае он подтверждает прямо: «…Отец мой более меня» [Ин.14:28].

14. Он смиренно отрицает, говоря что он не Бог, когда восклицает: «…Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог» [Мт.19:17].

15. Наш Спаситель, сказав: «я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что «одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что они едины в любви, намерениях, и т. д., как становится ясно из молитвы, которой он молится Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино…» [Ин.17:21].

16. Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в него. «Иисус говорит ей: …иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» Ин.20:17.

17. Апостол говорит о БОГЕ, отличая его от «Господа Иисуса Христа», что Он «единый сильный Царь царствующих», и только ОН «имеющий бессмертие» [1Тим.6:15-16].

18. Тот же самый апостол ясно декларирует, что Отец – единственный Бог, и нет другого. «…Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог, Отец, из которого все…» [1Кор.8:5-6].

19. Власть, которой обладал Мессия, по его утверждению не его, но дана ему. «Дана мне всякая власть…» [Мт.28:18].

20. Он не претендует на авторство творимых им чудес, но приписывает их Отцу, или святому духу Божьему. «Отец, пребывающий во мне, Он творит дела». Ин.14:10. «Если же я духом Божьим изгоняю бесов…» [Мт.12:28].

21. Он четко утверждает, что творимые им дела свидетельствуют не о его собственной власти, но что Отец послал его [Ин.5:36].

22. Он определенно подтверждает, что дела сотворены не в его собственное имя, но во имя его Отца [Ин. 10:25].

23. Он утверждает, что «на нем положил печать свою Отец Бог», т.е., он был должником Бога Отца за высочайшую степень доверия [Ин.6:27].

24. Он провозглашает, что не он сам является автором своего учения. «Мое учение – не мое, но Пославшего меня» [Ин.7:16-17].

25. Он говорит о себе, что его назидает Отец. «Как научил меня Отец мой, так и говорю» [Ин.8:28].

26. Он однозначно называет Отца источником власти, которой он говорил и действовал. «Отец… дал ему власть…» [Ин.5:26-27].

27. Он признает свою зависимость от небесного Отца, указывающего примеры и направление поступков. «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего» [Ин.5:19]. «Отец любит Сына, и показывает ему все, что творит сам» [Ин. 5:20].

28. Он говорит: «я не ищу моей славы; есть Ищущий…» [Ин.8:49-50].

29. Он утверждает: «если я сам себя славлю, то слава моя ничто: меня прославляет Отец мой» [Ин.8:54].

30. Апостол утверждает, что в Мессии обитает вся полнота, «ибо благоугодно было Отцу, чтобы в нем обитала вся полнота» [Кол. 1:19].

31. Мессия однозначно представлен в Писаниях не как первичная причина, но как посредник всего, относящегося к нашему спасению. «…Один Бог, Отец, из которого все, и мы для него, и один Господин Иисус Христос, которым все, и мы им» [1Кор.8:6].

32. Он провозглашает: «я не сам от себя пришел…» в мир, «я от Бога исшел и пришел» [Ин.8:42; 7:28].

33. Он подтверждает, что он не распоряжается местами в вышних небесах в своем собственном царстве. «…дать сесть у меня по правую сторону и по левую – не от меня зависит, но кому уготовано Отцом моим» [Мт.20:23].

34. Наш Спаситель, говоря ученикам о будущих временах, когда они начнут лучше понимать его роль, ясно утверждает, что им откроется, что он полностью зависим от Отца. «…когда вознесете Сына человеческого, [т.е. распнете его] тогда узнаете, что это я [т.е. Мессия] и что ничего не делаю от себя; но, как научил меня Отец мой, так и говорю» [Ин.8:28].

35. Наш Спаситель всегда напоминал, что не исполняет собственную волю; но всегда и полностью руководствуется волей своего небесного Отца. «Ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня» [Ин.6:38].

36. Он ясно отвергает идею о том, что обладает качеством Бога, а именно независимостью существования. «Как послал меня живой Отец, и я живу Отцом…» [Ин.6:57].

37. Он ясно утверждает, что не является как Бог независимым источником жизни: «…как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в самом себе» [Ин.5:26].

38. Он утверждает, что не является как Бог всемогущим. «Я ничего не могу творить сам» [Ин.5:30].

39. Он утверждает, что не является как Бог всеведующим. «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец мой один» [Мт.24:36; Мк.13:32].

40. Писания говорят о том, что Мессия был «искушаем от диавола» [Мт.4:1]. Но «Бог не искушается злом…» [Иак.1:13].

41. О нашем Спасителе сказано, что он «пробыл всю ночь в молитве к Богу» [Лк.6:12]. Зачем Мессии так молиться, если он сам Бог?

42. В присутствии множества людей при воскресении Лазаря, он благодарит Отца за то, что Тот услышал его. «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня» [Ин.11:41-42].

43. Иисус умолял Отца прославить его. «И ныне прославь меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую я имел у тебя прежде бытия мира» [Ин.17:5]. Существо, молящееся Богу о прославлении, не может быть Богом.

44. Он умолял о том, что бы, по возможности, горькая чаша миновала его, добавляя: «…впрочем не как я хочу, но как Ты» [Мт.26:39].

45. Он сказал: «Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил?» [Мт.27:46]. Может ли сказавший такое быть всевышним Богом?

46. Он никогда не восхвалял ни себя, ни Сына, ни Святого Духа, что было бы правильным, если бы Сын и Святой Дух были Богом; но всегда восхвалял только Отца.

47. Он никогда не учил своих учеников поклоняться ему или Святому Духу, но только Отцу, Отцу и никому другому. «Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах!…» [Лк.11:2]; «…И в тот день вы не спросите меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во
имя мое, даст вам» [Ин.16:23]; «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе [Ин. 4, 23].

48. Апостолы никогда не возносили религиозные благодарения Мессии, но только Богу Отцу через Мессию. «Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом» [Рим.7:25]. «Преклоняю колена мои пред отцом Господина нашего Иисуса Христа» [Еф.3:14].

49. Петр, исполнившись Духом Святым в день Пятидесятницы, так обратился к евреям: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез него среди вас, как сами знаете, сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили; но Бог воскресил его…» [Деян.2:22-24].

50. Павел ясно утверждает, что «все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою…» [2Кор.5:18].

51. Этот же апостол высказывает «благодарение Богу, даровавшему нам победу Господином нашим Иисусом Христом» [1Кор.15:57].

52. Сказано, что именно «в славу Бога Отца» «всякий язык исповедал, Господин - Иисус Христос» [Флп.2:11].

53. Писания подтверждают, что «Христос не сам себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил тебя"» [Евр.5:5].

54. Ясно указано, что Бог дал Мессии Откровение, которое было передано автору книги Откровения [Отк.1:1].

55. Апостол говорит о Мессии только как об образе Бога: «который есть образ Бога невидимого» [Кол.1:15; 2Кор.4:4]. Было бы странно называть любого человека образом самого себя.

56. О Мессии сказано, что он «рожденный прежде всякой твари» [Кол.1:15].

57. О нем сказано, что он «начало создания Божия» [Отк.3:14].

58. Писания подтверждают многими словами, что «Иисус… был унижен пред Ангелами» [Евр.2:9]. Может ли Бог стать ниже своих творений?

59. Петр утверждает, что Мессия «принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к нему такой глас: "Сей есть Сын Мой возлюбленный…"» [2Пет.1:17].

60. Было необходимым, чтобы «он должен был во всем уподобиться братиям…» [Евр.2:17].

61. В Послании к Евреям Мессия сравнивается с Моисеем таким образом, который не приличествует Всевышнему Богу: «он достоин… большей славы пред Моисеем…» [Евр.3:3].

62. Он представлен как раб, избранник, возлюбленный Богом и принявший Божий Дух: «Вот, раб Мой, которого Я избрал, возлюбленный Мой, которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на него…» [Мт.12:18].

63. Он сам объяснил, что Отец был с ним и не покидал его лишь по той причине, что он делает только то, к чему благоволит Отец: «Пославший меня есть со мною; Отец не оставил меня одного, ибо я всегда делаю то, что Ему угодно» [Ин.8:29].

64. О Мессии сказано, что он «преуспевал в мудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков» [Лк.2:52].

65. Он говорил о себе, что заповедь получил от Отца: «Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь» [Ин.12:49].

66. Он представлен, как человек во всем послушный своему Отцу: «быв послушным даже до смерти» [Флп.2:8]; «Что я говорю, говорю, как сказал мне Отец» [Ин.12:50]; «Я соблюл заповеди Отца моего и пребываю в Его любви» [Ин.15:10].

67. Мессия «страданиями навык послушанию», и через страдания Бог сделал его совершенным [Евр.5:8; 2:10].

68. В Писаниях сказано о нем как о первородном среди братьев [Рим.8:29]. Разве у Бога есть братья?

69. Мессия называет братом всякого, кто слушается Бога: «кто будет исполнять волю Отцу моего небесного, тот мне брат» [Мт.12:50].

70. Он обещает верующим тот же почести, что получил сам от Отца: «Побеждающему дам сесть со мною на престоле моем, как и я победил и сел со Отцем моим на престоле Его» [Отк.3:21].

71. В последние дни Бог говорил в Сыне, и назначил его наследником всего [Евр.1:2].

72. Мессия назван «первенцем из мертвых» [Отк.1:5].

73. Сказано, что Бог воскресил его из мертвых: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» [Деян.2:32].

74. Бог излил на апостолов Святой Дух, через Иисуса Христа [Тит.3:6].

75. Никто не мог получить его ранее, по той причине, что не был еще прославлен Иисус: «еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» [Ин.7:39].

76. Подтверждается, что Бог возвысил Мессию, что бы тот был Начальником и спасителем [Деян.5:31].

77. Бог соделал Господином и мессией распятого Иисуса [Деян.2:36].

78. Бог дал ему имя выше всех имен [Флп.2:9].

79. Бог назначил его Судьей живых и мертвых [Деян.10:42].

80. Бог будет судить тайны людей через Иисуса Мессию [Рим.3:16].

81. Весь суд Отец передал Мессии [Ин.5:22].

82. Наш Спаситель обосновывает необходимость его суда лишь тем, что это не его суд, но суд Отца, пославшего его: «если и сужу я, то суд мой истинен, потому что я не один, но я и Отец, пославший меня» [Ин.8:16].

83. Сказано, что когда он восшел на небо, он сел «одесную Бога» [Мк.16:19].

84. Павел подтверждает, что даже после восхождения на небо он «живет для Бога», «жив силою Божиею» [Рим.6:10; 2Кор.13:4].


85.О Мессии сказано: «Когда же все покорит ему, тогда и сам Сын покорится Покорившему все ему, да будет Бог все во всем» [1Кор.15:28].

86. Апостол Иоанн утверждает, что «Никто никогда не видел Бога». Как это может быть правдой, если Мессия — Бог?

87. Пророчества Ветхого Завета о Мессии четко отличают его от Бога и подчиняют его Богу [Второзаконие 18:15; Ин.1:45].

88. Евреи всегда ожидали Мессию, который будет отличен от Бога и подчинен Богу, но наш Спаситель ни разу не намекнул, что такие ожидания были неправильными.

89. В Писаниях упомянуты лишь два случая, когда евреи противились Спасителю по той причине, что он называл себя Богом. Однако, если бы он и в самом деле называл себя Богом или равным Богу, ему пришлось бы на каждом шагу спорить об этом с людьми, так посвященными идее единого Бога, что обязательно было бы отмечено в Новом Завете.

90. Но даже в этих двух случаях, когда в первом его обвиняли в том, что делает из себя Бога, а во втором приравнивает себя Богу, он отрицает эти обвинения. В ответ на обвинение в том, что он приравнивает себя Богу он тут же говорит: «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего», и тут же «Я ничего не могу творить сам от себя» [Ин.5:19,30]. В ответ на обвинение в том, что делает из себя Бога, он взывает к евреям по сути с такой речью: Ваши собственные Писания называют Моисея Богом, и ваших судей Богом; и я, конечно же, не ниже их по достоинству, но я не называю себя Богом, но только Сыном Божьим [Ин.10:34-36].

91. Если бы ученики Мессии считали его Всевышним, разве они стали бы фамильярничать с ним, спорить с ним, предавать его, отказываться от него, убегать от него и бросать его на распятие на кресте?

92. Апостолы, исполнившись Духа Святого в день Пятидесятницы, не проповедовали, что Мессия - Бог, но говорили абсолютно несовместимое с этой доктриной. [Деян.2:22; 13:23; 17:3,31; 22:8].

93. Нет никаких доказательств и свидетельств того, что первые верующие подвергались обвинениям в идолопоклонстве со стороны иудеев, что неминуемо случилось бы, если бы они верили в то, что Сын как и Отец - ЙЃВЃ. Однако как только Троица стала доктриной церкви, иудеи тут же отреагировали обвинениями в идолопоклонстве.

94. Семнадцать отрывков Нового Завета утверждают, что Отец — один единственный Бог, и нет ни одного отрывка, который утверждал бы такое о Сыне.

95. Триста двадцать отрывков возносят Отца и называют его Богом; ни одного отрывка, где Богом назван Сын.

96. Сто пять отрывков называют Отца Богом, обращая к нему высочайшие титулы и эпитеты; Сын ни разу не назван так.

97. Девяносто отрывков призывают возносить молитвы и хвалу ЕМУ, и все делать для почтения и прославления ЕГО; о Сыне нет ни одного такого заявления.

98. Тысяча триста мест Нового Завета упоминают Бога, и ни в одном из них нет ни намека на то, что в Божестве три личности, или есть какой-то другой Бог кроме Отца.

99. Более трехсот отрывков Нового Завета утверждают, что Сын подчинен Отцу, произошел от Него, получил от Него божественную власть и полностью подчинил Его воле свои поступки.

100. Превосходство Отца и подчиненность Сына - доктрина высказанная в Библии простым, незапутанным языком; в то время как доктрина равенства или тождества высказывается в туманных формулировках, натянутых, трудно понимаемых доводах, основываемых в лучшем случае на нескольких отрывках Писаний.

 

Категория: О единстве Бога | Добавил: unitarian (02.07.2007) | Автор: Перевод: Лев Белев
Просмотров: 2105 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz