ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 449
Главная » Статьи » Учения

Вероучение

Мы веруем:

Есть один истинный Бог Яхве, Отец Небесный, сотворивший небо, землю и всё, что их наполняет, Который есть дух и невидим для людей. Бог познаваем через откровение Бога о Самом Себе, которое содержится в слове Божьем – Библии, и становится понятным благодаря действию Его Духа. Бог – личность, Он безначальный, вездесущий, всемогущий, всеведущий, премудрый, совершенный, человеколюбивый, милосердый, долготерпеливый, многомилостивый, святой, праведный, справедливый, неизменный, ненавидящий зло, наказывающий неправду, мститель, огонь поедающий, Судия праведный, сострадательный, желающий спасения всех. Он не является троицей и не меняется во времени. Он обитает в неприступном свете. Бог есть любовь. Он любит Свое творение. Для спасения человека Бог послал на землю Своего сына - человека Иисуса Христа и Свой Дух Святой.

Других Богов не существует. Те, кого другие религии считают богами, не являются равными Богу, а являются или падшими ангелами-бесами, или выдуманными идолами, стихиями природы. Грехом является любое участие в ритуалах других религий, молитва с ними, одобрение их учения любым способом. Недопустимо также участие в оккультных и языческих практиках различных знахарей, колдунов и экстрасенсов, как и хранение книг, амулетов и предметов, связанных с ними, вера в суеверия и приметы.

Дух Святой является проявлением и силой Бога, чаще всего синонимом Самого Бога Яхве, а никак не отдельной от Бога личностью. Иногда Он так же называется Духом Божьим, Духом Христовым, Славой Божьей (Шехиной). Посредством Своего Духа Бог вдохновлял пророков и апостолов. В день Пятидесятницы ученикам Христа был ниспослан Дух Святой для прославления Отца, свидетельстве о Мессианстве Иисуса и для созидания Церкви.

При уверовании Дух Божий вселяется в покаявшегося, обратившегося и повинующегося Богу и находится в рожденном свыше, и как голос Бога учит, обличает, наставляет, руководит, ободряет и утешает, утверждает, производит плод и наделяет благодатными дарами для служения в церкви.

Слово Божье повелевает верующим исполняться Духом Святым, чтобы иметь силу для святой жизни и свидетельства об Иисусе Христе и не грешить.

Библия (книги Ветхого (39 книг) и Нового (27 книг) Завета), особенно на языках оригинала, является словом Божьим, написанным мужами Божьими по вдохновению от Духа Божьего для указания роду человеческому пути ко спасению. Всякому боящемуся Бога Он отверзает ум к уразумению Писания и оно становится для него источником Богопознания, вполне достаточным для познания истины и воли Божьей относительно жизни и служения. Всякое откровение, противоречащее Слову Божьему, – ложно. Любой перевод Библии истинный в той степени, в какой точно передаёт смысл и букву текстов оригинала, доступных нам.

Священное Писание на языках оригинального текста, дошедшего до нас, является единственным источником христианской веры и духовным руководством для верующих относительно спасения, жизни и служения. Писание должно толковаться так, как любая книга по правилам экзегетики, без аллегорических измышлений там, где текст этого не предусматривает, и с учетом времени и контекста содержания. Значение тех или иных слов и фраз для выведения какого-либо учения, должно проверяться и уточняться в оригинальных текстах Писания, а не в переводах. Прибавление к слову Божьему и убавление, а также извращение текста при переводе или толковании не допустимо, является ересью и влечет за собой строгое наказание от Бога.

Ветхий завет не имеет приоритета для исполнения находящихся там законов для христиан. Новый завет имеет приоритетное значение при рассмотрении любого учения и заповеди. Многие положение закона Моисея относятся только к народу Израиля прошлого и не имеют власти над христианами. Это касается, в частности, ритуальных законов, указывавших на будущую жертву Иисуса Христа, а также всех гражданских установлений для древнего государства Израиля (и Иудеи). Моральный закон, а также законы мироздания как таковые, не отменяются, а многие даже усиливаются учением Иисуса Христа, например в его Нагорной проповеди.

Бог сотворил небо и землю, солнце, луну и звезды, все видимое и невидимое за 6 буквальных суток приблизительно 6000 лет назад, проявив Свою вечную силу, могущество и многоразличную премудрость. Всемирный потоп был буквальным и всемирным, оставив после себя множество следов по всей земле. Макроэволюции животных видов на земле не было и нет, как и предполагаемых миллиардов лет развития вселенной.

Бог сотворил ангелов, чтобы они служили Ему и тем, кто наследует спасение. Ангелы – это бесплотные существа (духи), превосходящие людей крепостью и силой, разные по наименованию и степени власти. Ангелы Божьи всегда находятся перед лицом Отца Небесного, наблюдают за жизнью народов и детей, за жизнью церквей. Бог посылает ангелов для наказания наглых хулителей Бога. Слово Божье запрещает поклоняться ангелам.

Превосходнейший из ангелов - херувим осеняющий - не устоял в истине, согрешил, сделался человекоубийцей и был назван сатаной и дьяволом. Вслед за ним некоторые из ангелов не сохранили своего достоинства и согрешили, являясь в наше время бесами, за что Бог предрёк им ад.

Бог сотворил человека по образу Своему и подобию для владычества над всем живущим на земле, добрых дел, прославления Бога, вечной, святой и блаженной жизни в непрестанном общении с Богом. Все люди на земле являются потомками первых людей Адама и Евы. Человек сотворён был безгрешным, со свободной волей, способным делать предлагаемый выбор. Он состоит из тела, души и духа.

Искушенный сатаной, человек впал в грех и лишился славы Божьей. Одним человеком грех вошел в мир и перешел во все поколения, в каждого человека, все стали чадами гнева и всех ожидает возмездие за грех, то есть смерть. Грех разделил человека с Богом. Нарушив заповедь Божью, человек пал, отделился от Бога и стал творить зло. Человек не в состоянии самостоятельно возвратиться на путь праведности, поскольку разум и совесть его осквернены и по природе он является чадом гнева, но он способен понимать, что находится не в должном состоянии и искать выход.

В материальном мире физическая смерть человека есть отделение души от тела, а не исчезновение личности и не забвение, равное небытию. Все без исключения люди, праведные и нечестивые, воскреснут телесно, каждый в свое время

Бог любит человека и не хочет его гибели. Он послал в мир Своего сына – безгрешного человека Иисуса, чтобы он своей кровью, пролитой на Голгофском кресте, совершил искупление всех людей. Иисус удовлетворил требования святости Божьей и так как Иисус Христос был, как и мы, человек, теперь спасение по благодати доступно всем людям.

Иисус Христос является безгрешным человеком, не Богом и не ангелом. Он был подчиненным Богу, ограниченным в своих знаниях, изведал болезни и искушения. Он был чудесным, сверхъестественным образом зачат с помощью Духа Святого в чреве девы Марии без участия мужчины или ангелов. До этого момента Иисуса Христа не существовало, разве что только в планах Бога. Прежде создания мира Бог предопределил его в жертву умилостивления для искупления и спасения рода человеческого.

Иисус Христос не сделал ни одного греха, был непричастен злу, противостоял всем искушениям, в том числе дьявола, поэтому смог стать жертвой за грех мира. Иисус Христос – обещанный Помазанник Божий, Мессия, единственный спаситель мира. Он победил дьявола и ад, разрушил смерть, став первым воскресшим в новом нетленном теле человеком. В нашей вере и жизни он является примером для нас.

Иисус стал единственным посредником между Богом и человеком, ходатаем за нас перед Отцом, а также первосвященником будущих благ. Верующий в него как Мессию и сына Божьего, а также единственный путь спасения, имеет жизнь вечную. Воскресший, вознесённый на небо и прославленный Иисус Христос является главой Церкви. Ему дана Богом власть судить вселенную. Он достоин поклонения как царь, но при этом не как Бог Яхве.

Для получения спасения необходима вера, которая происходит от слышания слова Божьего. Вера - это дар, но ее Бог от человека также ожидает и требует. Спасение Бог даёт принимающим Божье слово и кающимся в грехах под действием Святого Духа. Вера побуждает человека доверять Богу и быть послушным Ему. Исповедание Иисуса Христа господином и спасителем является подтверждением истинной веры. Об истинной вере свидетельствуют дела веры, а если не имеет дел, мертва сама по себе.

От человека зависит – спасётся он через веру или, отвергнув слово Божье, сделает себя недостойным вечной жизни. Уверовавший и возрожденный, то есть сделавшийся причастником Христу, однажды просвещенный и вкусивший дара небесного, сделавшийся причастником Духа Святого и вкусивший благого глагола Божьего и сил будущего века, достигнет вечной жизни только в том случае, если начатую жизнь твердо сохранит до конца. Рожденный свыше может потерять спасение через сознательный, умышленный, произвольный грех, грех вероотступничества и погибнуть, если не покается. Вечное спасение сохраняется на условии веры, а отступничество ведет к его потере.

До смерти и воскресения Иисуса Христа люди спасались также верой в истинного Бога Яхве и исполнением соответствующих заповедей от Бога того времени. Во времена древнего Израиля спасение было оговорено в Ветхом завете. После воскресения Иисуса Христа и образования им Церкви, спасение возможно исключительно через веру в Иисуса Христа. Незнание о Боге и о способе спасения через веру в Иисуса Христа, не служит оправданием для неверующих. Атеистов, а также всех поклонников ложных религий и верований, как и еретиков, ожидает справедливое осуждение на вечные муки, хотя и в разной степени, в зависимости от тяжести их грехов. Потому так важно как можно быстрее проповедовать весть о спасении через веру в Иисуса Христа всем народам и людям земли.

Дух Бога обличает человека в грехе и открывает ему благость Божью, побуждает его покаяться и обратиться к Богу. Человек спасается, если принимает обличение от Духа Святого, кается в грехах, обращается от мертвых дел к Богу и принимает Иисуса Христа своим спасителем и господином (царём). Покаяние и обращение включает в себя сокрушение о грехах, исповедание грехов и оставление их.

Следствием обращения является прощение Богом грехов и рождение от Духа Святого и слова Божьего, без чего невозможно спастись и войти в Царство Божье. Через рождение свыше человек становится чадом Божьим, причастником Божеского естества и храмом Духа Святого.

Вера является условием спасения. Она не является делом или заслугой, зарабатыванием спасения, а только - инструментом. Верою рожденные свыше получают оправдание даром, по благодати Божьей, искуплением во Христе Иисусе. Верою они обретают мир с Богом, получают духовное свидетельство, что они дети Божьи и наследники вечной жизни. В наше время Бог не даёт дара «иных языков» или другие чудотворения, бывшими временными знамениями для неуверовавших в Иисуса иудеев времени первой Церкви.

Оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом: он спасен от гнева Божьего и освобожден от вечного осуждения и виновности за сделанные грехи. Искупленных и оправданных Бог усыновляет, и они становятся наследниками Царства Божьего. Резюмирующим актом в деле спасения является принятие уверовавшим водного крещения.

Без святости никто не может увидеть Господа. При уверовании человек освящается кровью завета. Христианин нуждается в постоянном освящении в течение всей жизни. Руководствуясь словом Божьим и поступая по духу, он приносит плод святости. Освящение – это отделение от греха, посвящение себя Богу и преображение в образ Иисуса Христа. Освящение осуществляется Богом с участием самого верующего. Бог действует через жертву Иисуса Христа, через Свое слово и находящегося в нас Духа Святого.

Человек должен исследовать и принять слово Божьего, желать повиноваться ему, должен ходить свято перед Богом под влиянием Духа Святого; доверять Господу во всех обстоятельствах жизни. Святая любовь к Господу и Его заповедям, под действием Духа Святого, влечет детей Божьих к постоянному освящению.

Молитва – это средство общения человека с Богом, когда мы поклоняемся Богу, славословим Его, говоря о Его величии и славе, открываем свои желания и нужды Богу, Который силен исполнить наши прошения. Он отвечает на молитвы тех, кто взывает к Нему с чистым сердцем, с верой и по Его воле. Дети Божьи призваны всегда и за все благодарить Господа, потому что все Его намерения служат во благо верующему. Молиться допустимо только Богу Яхве, «Отче наш», но не Иисусу Христу, ангелам или каким-либо умершим людям.

Слово Божье ясно запрещает молитву каким-либо изображениям, иконам, статуям или фотографиям, будь то изображения Бога, ангелов или других существ и предметов. Также при молитве недопустимо фантазировать  в уме какое-то изображение Бога, Который невидим и не может быть как-то визуально представим.

Молитвы могут сопровождаться постом. Пост – это не только полное воздержание от принятия пищи и питья и пребывание в молитве, но и проявление добродетели, разрешение «оков неправды» и установление должных отношений с людьми.

Церковь создал Иисус Христос по воле Его Отца. Церковь утверждена на основании учения апостолов и пророков и имеет краеугольным камнем самого Иисуса Христа.

Члены Церкви, крещенные одним Духом и исповедующие истины слова Божьего, являются друг для друга членами и составляют одно тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей. Главой этого тела является Иисус Христос. Духовное и богословское родство влечет святых к объединению, и потому христиане, живущие в одной местности, соединяются в местную церковь. Местные церкви, составляя единое тело Господа, соединены между собой многоразличными связями. Цель служения поместных церквей – совместное подвизание за веру, однажды преданную святым, устройство местных собраний и распространение благой вести об одном Боге Яхве и господине-спасителе Иисусе Христе.

Со дня Пятидесятницы существует Вселенская Церковь, созданная Христом, в которую входят местные церкви, верующие согласно Писания и не исповедующие ереси. Вселенская Церковь состоит из спасенных, рожденных свыше людей, искупленных кровью Христа из всякого колена, языка, народа и племени, имеющих в себе свидетельство, что они дети Божьи. Всех уверовавших и рожденных свыше Иисус Христос крестит (погружает) Духом Святым в тело Христово, то есть в Церковь. С этого времени на земле нет другого народа Божьего, кроме Церкви. Израиль как народ, отвергший своего Мессию, отпал от Бога, за исключением тех израильтян, что уверовали в Иисуса и вошли в Церковь.

Местная церковь – собрание возрожденных душ, живущих в одной местности, соединенных одним истинным исповеданием, одной любовью и надеждой для созидания тела Христова и совместного служения Господу. Принадлежность к Вселенской Церкви осуществляется через принадлежать к местной церкви.

Местные церкви созидаются Господом Богом в разных странах, городах и селениях. Их назначение – возвещать совершенства Того, Кто призвал нас из тьмы в чудный Свой свет, прославлять Бога, содействовать возрастанию членов церкви в познании Бога и Христа, помогать христианам совершенствоваться в жизни веры и любви, распространять Царство Божье на земле, содействовать взаимному служению друг другу.

Условием для приобщения души к местной церкви является вера в Иисуса Христа как Мессию (а не Бога), покаяние, возрождение и водное крещение. Преподают крещение охотно принявшим слово Божье и верующим от всего сердца. Через крещение по вере человек заключает завет с Господом и становится членом церкви.

Каждая местная церковь принадлежит Богу. Служителей в церкви поставляет Бог Своим Духом, наделяет их дарами и способностью для служения. Церковь должна определять по слову Божьему призываемых Богом и избирать их для служения.

Каждая местная церковь автономна и никто не имеет права вмешиваться в ее решения, например, кого крестить, принимать, отлучать, ставить пресвитером или служителем. Высшим органом в местной церкви являются решения членского собрания, принимающие решения голосованием после исследования каждого вопроса с Божьей помощью.

Пресвитеры, благовестники и диаконы, избираемые церковью, могут избираться только из братьев (не сестёр) и должны соответствовать требованиям Священного Писания. Учителя избираются церковью на основании их призвания. Поставление на служение совершается посредством возложения рук служителя, или брата, имеющего на это поручение от местной церкви.

Пресвитеры, как домостроители Церкви Христовой, руководят местной церковью. Они обязаны быть верными, усердно и богоугодно нести попечение о душах. Они должны пасти церковь, поддерживать слабых, наставлять членов церкви в здравом учении, обличать, запрещать, увещать со всяким долготерпением и назиданием.

Благовестники и учителя, также как и пресвитеры, являются домостроителями церкви и совершают служение священнодействия.

Диаконы помогают пресвитерам и учителям в служении. Преимущественно же им поручается дело материального служения и благотворительности. Сёстры могут нести служение диаконисс, однако, без рукоположения. Все служители церкви могут быть на ее содержании. Согрешившие служители подлежат церковному взысканию наравне с другими членами церкви.

Рукоположение теряет силу при совершении служителем тяжкого греха или проявлении неверности. В таких случаях местная церковь принимает решение о наказании и снятии рукоположения.

Члены церкви должны: сохранять послушание и верность Господу, жить между собой в мире и во взаимной любви, молиться о служителях и пресвитерам оказывать сугубую честь и послушание, сохранять единство церкви по учению Иисуса Христа, принимать ревностное участие в жизни церкви, ее нуждах и материальном служении, хранить тайну церкви от внешних.

Каждый член церкви призван посещать богослужебные собрания и достойно участвовать в вечере Господней.

В церковь принимаются рожденные свыше и наученные основам библейского учения после того, как церковь ознакомится с их духовным состоянием, и они исповедают перед ней свою веру. Принятие осуществляется решением церкви на членском собрании.

На богослужениях и в быту дети Божьи должны иметь вид, приличный святым, то есть одеваться со стыдливостью и целомудрием. В соответствии со Священным Писанием, женщины должны покрывать голову, а мужчины, желательно, иметь бороду. Также должна быть разница между мужской одеждой и женской (применительно к России, Америке и Европе это исключение ношения брюк для женщин).

В силу потребности отделения от греха и на основании многочисленных увещеваний в Писании, христианин обязан совершенно не употреблять спиртное, не допускать непотребства - курение и сквернословие, и, разумеется, всякого рода наркотики. Пища для христиан допустима любая, кроме, как провозглашает Новый Завет, употребления крови в любом виде. Переливание крови в медицинских целях не является поеданием крови и не запрещена.

Для сохранения в церкви чистоты и благочиния существуют меры церковного воздействия: увещание, обличение, замечание и отлучение. Отлучение от местной церкви может совершаться в случае: его отпадения от веры в Бога, уклонения в ересь, совершения греха. Церковь принимает отлученного обратно после его искреннего покаяния, оставления им греха и наличия плодов покаяния.

Водное крещение по вере – это заповедь Иисуса Христа, а также свидетельство веры и послушания Богу, торжественное обещание Богу доброй совести. Без водного крещения нет спасения тем, кто сознательно отказался его принимать. Преподается крещение рожденным свыше, охотно принявшим слово Божье и Иисуса Христа как спасителя и господина. Все, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть его крестились. Крещение могут принимать только достигшие сознательного возраста, сами отвечающие за свои убеждения и действия.

При совершении крещения служитель спрашивает крещаемого: «Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий?» После утвердительного ответа служитель говорит: «Крещу тебя во имя Иисуса Христа. Аминь». Крещаемый подтверждает: «Аминь». Крещение совершается единократным полным погружением в воду.

После водного крещения совершается молитва благословения в присутствии церкви. Служитель молится над крещенным с возложением на него рук, затем совершает хлебопреломление.

Вечеря Господня (хлебопреломление) является заповедью Иисуса Христа для воспоминания и возвещения его страданий и смерти на кресте и должна совершаться до пришествия его за Церковью. Участвующие в вечере свидетельствуют о своем единстве с Иисусом Христом и друг с другом. Приобщаться к символам тела и крови Иисуса Христа могут только возрожденные души, которые засвидетельствовали о своей смерти со Христом через водное крещение, исповедующие истинное учение, в том числе об одном Боге и находящиеся в мире с Богом и с церковью.

Вечеря совершается каждое воскресное богослужение, а также в Страстной Четверг накануне праздника Воскресения Иисуса Христа, и по усмотрению местной церкви в другие дни.

При молитве с возложением рук служитель призывает благословение от Бога на того, над кем он молится. Совершающий молитву служитель, возлагая руки, признает, что тот, на кого он возлагает руки, достоин принять благословение и соответствует требованиям -Божьим. На основании фактов, изложенных в Священном Писании, служители, имеющие право священнодействия, с верой и молитвой возлагают руки на крещенных по вере, призывая Божье благословение на последующую жизнь крещенного, на детей, которых родители посвящают Господу и которые еще не могут нести ответственности за свои поступки, на больных по их просьбе и вере для исцеление после их признания и покаяния в проступках, на вступающих в брак для призвания благословения Божьего на их совместную жизнь.

При поставлении братьев, избранных церковью на пресвитера, благовестника, учителя или диакона, рукополагающий служитель во время молитвы так же возлагает на них руки. Оснований для учения о преемственности рукоположения якобы от самих апостолов, нигде в Писании не имеется, а потому служителей в церкви поставляет Сам Господь, наделяя их дарами для служения и мудростью, и благословляет по молитве рукополагающего, который получил поручение от церкви.

Иисус Христос воскрес для нашего оправдания в первый день недели. Этот день возвещает о победе и славном торжестве нашего искупителя и о будущем воскресении всех людей. Первое и второе явление воскресшего Христа ученикам происходило в первый день недели. Сошествие Духа Святого также совершилось в первый день недели. Мы чтим воскресенье как особый день, в который церковь собирается для совместного поклонения Богу и изучения Священного Писания. Иудейская суббота в ветхозаветном смысле и содержании не является заповедью для христиан.

Праздники древнего Израиля не заповеданы для христиан Нового завета. Церковь в праве сама назначать праздники, имеющие отношение к Богу и Иисусу Христу для празднования в поместных церквях и для свидетельства окружающим. Таковыми являются: праздник Рождества Иисуса Христа – день его рождения, праздник Благовещения – день сообщения архангелом Гавриилом деве Марии о чудесном зачатии ею Мессии, праздник Входа Иисуса Христа в Иерусалим, праздник Воскресения Иисуса Христа (христианская Пасха) – день его воскресения из мёртвых, праздник Вознесения Иисуса Христа, праздник Схождения Духа Святого на Церковь – день образования Церкви, праздник Преображения Иисуса Христа на горе Фавор. Дополнительно отмечается праздник Жатвы, где церковь благодарит Бога за урожай и пропитание и вспоминает грядущую Жатву мира, а также отмечается перед праздником Воскресения Иисуса Христа – Страстной Четверг, на котором вспоминаются муки нашего господина и спасителя и совершается Вечеря (хлебопреломление).

Брак установлен Богом. Это союз между одним мужчиной и одной женщиной, созданный для взаимной помощи и поддержки, для продолжения человеческого рода и для совместного прохождения жизненного пути в удовольствии друг от друга, в любви и согласии. Христиане имеют право вступать в брак только с членами церкви своего вероисповедания. Бог установил, чтобы вступившие в брачный союз не разводились, чтобы супруги были верны друг другу до смерти. После смерти одного из супругов слово Божье позволяет вступать в повторный брак, но только за верующих своего вероисповедания.

Развод не позволителен, ибо что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Однако в случае прелюбодеяния или злоумышленного оставления семьи одним из супругов развод и вступление в брак невинной стороны допускается согласно Слову Божьему. Брак, будучи Божиим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны, а в церкви получает благословение через наставление в слове Божием и молитву.

Любые интимные отношения вне брака, как и их извращенные формы (например гомосексуальные и т.д.) являются грехом и подлежат церковному осуждению, наказанию, а совершающие их призываются к покаянию. Смена пола и хирургическое уродование тела запрещены.

Христианская семья должна быть при возможности многодетна. Аборт – грех убийства и должен быть запрещён. Сознательное систематическое уклонение от деторождения не допустимо: дети в семье являются драгоценным даром Божьим и верные Господу супруги принимают всех детей из руки Божьей по Его усмотрению.

Родители, и в первую очередь отцы, а не школа и не государство, несут ответственность за духовное воспитание детей в учении и наставлении Господнем, подавая личный пример христианского благочестия.

Второе пришествие господина нашего Иисуса Христа состоится буквально и ожидается Церковью с нетерпением. Ему будет предшествовать установление власти антихриста и Великая скорбь, которую Церковь должна будет пройти, оставшись верной Богу. Антихриста примут все народы, и все ложные религии, в том числе и неверующие в Иисуса иудаисты, и все подчинятся религии сатаны.

При втором пришествии состоится воскресение всех умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых, и восхищение Церкви на встречу с Иисусом. Спасенные предстанут перед судилищем Христовым и вместе с ним в силе и славе спустятся на землю для суда над человечеством. Иудаисты признают Иисуса своим Мессией, будут чудесным образом собраны на территории Палестины, после чего наступит Тысячелетнее царство при котором сбудутся все земные обетования Израилю в ветхом завете. Израиль получит власть на земле над живущими в то время людьми и народами. Члены Церкви в новых телах, подобных телу воскресшего Иисуса Христа, будут в это время соцарствовать вместе со Христом и праведниками ветхого завета в Новом Иерусалиме, управляя землёй.

Через тысячу лет жители земли вновь послушают выпущенного из заточения сатану и восстанут, и после подавления их восстания, воскреснут в вечных телах все неправедные. Они предстанут перед Белым престолом на страшный Суд.

Затем наступит вечность. Праведные войдут в вечное блаженство в Царстве Небесном, а нечестивые будут брошены в озеро огненное на вечные мучения. Не на уничтожение и не на исчезновение. Священное Писание изображает эти позиции неизменными и ничего не сообщает о возможности перехода после смерти от одного состояния к другому.

Существующие власти установлены Богом. Поэтому в гражданских вопросах, которые не противоречат повелениям Бога, члены церкви должны покоряться властям. Христиане призваны молиться о правителях и начальствующих, чтобы употребление вверенной им власти вело к сохранению мира и правосудия, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

Отделение церкви от государства и свобода совести отвечает принципам Евангелия. Церковь Христа – не от этого мира, и она не может находиться в зависимости от светской власти или вмешиваться в ее дела, тем более брать на себя функции, отведенные Богом светской власти и действовать в ее духе и ее методами. Церковь обязана хранить себя от всякого вмешательства внешних в ее внутреннюю жизнь и служение.

Христиане не имеют право воевать, учиться убивать, участвовать в войнах, революциях, насилии или государственной и партийной пропаганде, а потому обязаны хранить себя от участия в различных незаконных делах, от службы в армии, полиции, работе в судах и других силовых структурах государства, где возможно совершение греха. Христиане напротив, должны быть миротворцами, проповедующими мир и любовь и словом, и делом среди всех народов.

Аминь!

Церковь Библейских христиан-унитариан

Категория: Учения | Добавил: unitarian (15.05.2018) | Автор: Церковь унитариан
Просмотров: 1727 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/3 |

Всего комментариев: 3
1 yonexkinnarts  
Вопрос по последнему абзацу: если полицейские уверуют и станут христианами-унитарианами, то кто тогда будет и должен нас защищать от беззаконников и бандитов? Как же тогда проповедовать, если будет сплошной криминал и насилие? Нестыковочка, однако...
Ответ: К сожалению, уверование всех полицейских маловероятно. Всегда будут те, кто не уверует. Они и будут работать в системе этого мира, защищая всех, кто в ней подвергается нападению людей этой же системы. Унитариане же могут обещать защищать всех других людей от своих братьев-унитариан, если они вдруг будут подвергать других опасности. Господь нам не обещал, что весь город станет верующим, или что все полицейские вдруг станут верующими, а город нет. Нестыковочка не у нас, а в ваших фантазиях.

2 ekatov59  
очень много вопросов.Написано безграмотно но с выдумкой.Впервые узнал о вашем существовании.Когда вы появились? happy
Ответ: Что же вы пишете безграмотно? Старайтесь уж.
Мы появились во время Христа.

3 ekatov59  
узнала

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz