ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Среда, 24.04.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 449
Главная » Статьи » Учения

Почему Отец послал Сына а не Самого Себя?


На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=C8bZYmDCqtE Андрей Кураев объясняет почему Иисус = Бог Отец.

Он сравнивает с ситуацией, когда рядовой "сержантик"-пожарный, рискуя жизнью, спас девушку: почему девушка должна быть благодарна начальнику пожарной службы России, который сидит где-то в кабинете в удобном кресле, жизнью не рискует, а только раздает команды? - спрашивает Кураев. То есть, мы должны любить только Христа-"сержантика", а не Бога-"начальника", если Христос не Бог.

Но что на этот счет говорит не Кураев, а Евангелие?
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Иоан.3:16)
Не Себя отдал Бог "Генерал", а Сына "Сержантика"! Почему Кураев не ктритикует Евангелие, а людей не верящих в божественность Иисуса? Что за двойной стандарт?

В примере с начальником пожарных Кураев забыл добавить одну деталь - тот "сержантик" должен быть единственным родным любимым сыном начальника пожарной службы. Без этого никакой аналогии с Евангелиями нет. Не надо объяснять, что родителям, созданным по образу Божию, легче свою жизнь отдать, а не жизнь детей.

Почему красивая теория Кураева не совпала с Евангельской теорией? Потому что 
как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис.55:9)
Чтобы мысли Кураева совпали с мыслями Бога нужно иметь "ум Господень", как у нас с  равом Ицхаком Зильбером, светлой памяти.
11 Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? (1-е Коринфянам 2)
А "ум Господень" воспитывается на Писании, а не из человеческой мудрости. Давайте возьмем пример из Писания на тему жертвоприношения. Кого приносят обычно в жертву - себя или сына по Божьей воле?

Возьмем жертвоприношение Авраамом Исаака. Масса деталей совпадает с жертвой Иисуса.

Бесчеловечно жестокому повелению собственноручно убить единственного любимого 100 лет долгожданного сына Исаака нет никакого объяснения, особенно, если вспомнить, что "Бог есть Любовь", а Авраам - самый праведный и любимый Богом человек. Единственый, кто назван "друг Божий". И именно ему любящий Бог-Друг повелевает совершить столь чудовищный поступок. Единственое объяснение этому чудовищному испытанию - показать прообраз главного жертвоприношения Богом собственного любимого сына. 

Важно отметить, что Бог велел Аврааму не самому покончить с собой, а убить именно сына. Вопреки человеческой логике Кураева. Ведь это было испытание не Исааку, а Аврааму. Исаак до последнего не знал, куда и зачем они идут:
И начал Исаак говорить отцу своему: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? (Бытие 22:7)
Так что, это было испытание именно для Авраама. Он знал, что Исаак сам "агнец для всесожжения". Аналогия Бог-Авраам Ицхак-Иисус продолжается:
12 [Ангел] сказал: ты не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня
(Бытие 22:12)
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. (Быт.22:15-18)
Обатите внимание, Бог хвалит не Исаака, а Авраама. Не того, кто принесен в жертву, "сержантика" Исаака, а "генерала" Авраама, того, кто приносит жертву. Что противоречит теории Кураева. 

То же событие произошло в Новом Завете у Бога и Его Сына:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Иоан.3:16)
Авраам не пожалел сына - и Бог-Отец не пожалел. Авраам не себя в жертву понес, а сына своего - Бог-Отец тоже не сам пошёл на крест, а сына послал.
[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака... принеси его во всесожжение (Бытие 22:2)
У Авраама было много сыновей - и у Бога тоже. У Авраама был один сын, которого он любил больше всех - и у Бога тоже. Авраам принес в жертву единственного сына, которого он любит - и Бог тоже.

Теперь обратим внимание, что общего у Исаака и у Христа.
Обычно все помнят что Иисус нес на себе свой крест:
И, неся крест Свой, Он (Христос) вышел на место, называемое Лобное (Иоанна 19:17,18)
Но мало кто обращает внимание, что Исаак тоже нес на себе свой "крест" - дрова, на которых он будет принесен в жертву: 
И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака (Бытие 22:6)
Далее. Исаак был зачат чудесным образом, и Иисус тоже. Исаака родила 90-летняя Сарра. Мало того, что она была довольно стара и больна бесплодием всю жизнь, но еще "и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось" (Быт.18:11). Да и Авраам вообще уже был 100 летним. Возможность естественным образом стать отцом = 0. 
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.

12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.

13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?

14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын.

15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась (Бытие 18)
Имя "Ицхак" на иврите происходит от слова "смех" - в память о том, что заявление о возможности его появления было настолько невероятным, что Сара даже засмеялась. Несмотря на то, что говорил ей сам Господь. Она понимала, что смяеться нельзя над словами Иеговы, потому и не призналась. Но эмоции сдержать не смогла - смех был не намеренный, а совершенно автоматический, настолько смешным выглядело сообщение о возможности появления сына у стариков.

То есть, фактически, у Исаака, можно сказать, было 2 отца - Авраам и Бог. По естественным причинам Авраам не мог бы совершить зачатия. Это просто смешно для Сарры. Без чудесной помощи свыше ничего б не было. И Иисус родился точно так же, чудесным образом, согласно Евангелиям. Но, разумеется, еще более чудесным образом - вообще без участия мужчины.
Есть ли что трудное для Господа?
- вот истинная причина и появления Исаака-Смеха и вот кто истинный его Отец! Тот же, кто Отец Иисуса. Мало кто помнит, что то же самое повторилось с рождением Иисуса:
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына...
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: ...
37 у Бога не останется бессильным никакое слово. (От Луки 1-я глава)
Смысл последней фразы такой же - "Есть ли что трудное для Бога?"

Именно так переведен 37-й стих 1-й главы Луки в нескольких переводах - в "Современном Переводе", в "Слове Жизни" и др:

Для Бога нет ничего невозможного.

Эта фраза присутствует в описании рождения как Исаака так и Иисуса. В ответ на удивление будущих родителей о возможности чудесного рождения.

В связи с появлением Исаака чудесным образом, Иегова имел полное право на Исаака, но не забрал его. А Исаак - это и есть все евреи на тот момент. Других просто не было. Если бы его Иегова забрал, не было бы их. (То есть, евреи тоже появились чудесным образом, а не естественным, кстати).

Позже ситуация повторилась, только на этот раз своим сыновьям, евреям, Бог дал физическую возможность забрать его единородного сына, на которого они права не имеют никакого. Насколько я понимаю, только теперь стало понятно, для чего Иегова давал Аврааму столь суровое испытание.

В обоих случаях сыновья, а не отцы приносятся в жертву. Или Исаак = Аврааму и является его ликом, как Иисус = Отцу и является другим его ликом? Так что не прав Кураев. Писание читать надо, а не красивые человеческие теории выдвигать.

Еще одно важное совпадение о котором мало кто знает. 

О Христе сказано что он "Вознесен", иначе говоря, поднят высоко. Как в прямом смысле, на кресте, так и в переносном. 

А об Исааке сказано, казалось бы, иначе - ему надлежало быть принесенным во "всесожжение", а  не быть поднятым или вознесённым. 

Но если посмотреть на этот текст на иврите, то выясняется что там стоит ивритский глагол "лаалот" - "поднимать", "возносить".

Посмотрите на этот глагол здесь http://bibleist.ru/tmp/lexicon.php?lang=1&strongid=5930 - убедились? 

2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение (или в вознесение)


3 Авраам наколол дров для всесожжения (или для вознесения)

7 ...где же агнец для всесожжения? (или для вознесения)

13 Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение (или в вознесение) вместо сына своего (Бытие 22:2-13)
Перевод комментария - издательство "Швут Ами":
Авраам провозгласил Б-га  ' (Б-гом будущего) (по-видимому, имеется в виду Берешит 21:33)
Само название      должно было показать Аврааму, что действие, требуемое от него теперь, в будущем станет  — уроком и примером для его народа, и более того, для всего человечества
6. И ПОШЛИ ОНИ ОБА ВМЕСТЕ. Фраза, которая в этом повествовании повторится еще дважды. Авраам и Ицхак, отец и сын, идут выполнять приказ, одинаково тяжелый для обоих. 
Есть еще одна деталь, связывающая Исаака и Иисуса. Согласно Евангелиям, о непорочном зачатии Марию и Иосифа известил ангел Гавриил. 

А кто известил Сарру и Авраама о чудесном рождении Исаака согласно иудейскому преданию? Тоже именно Гавриил:
Гавриэль – «Б-г – моя сила». Гавриэль – ангел, который предсказывает рождение Ицхака (Берешит 18:10) http://www.tmtz.ru/names/men_names (сайт еврейского религиозного образования)
И это еще не все. В иудаизме считается, что Сарра, как и Мария, была абсолютно безгрешна.
Жизни Сарриной было сто двадцать семь лет - букв.: и была жизнь Сары: сто лет и двадцать лет и семь лет
"Слово "шана", год, стоит после каждого периода, тем самым говоря тебе, что каждый из них нужно толковать в отдельности: в столетнем возрасте (она была) как двадцатилетняя (непричастна) к греху. Как двадцатилетняя не грешна, потому что (по возрасту еще) не подлежит наказанию, так и столетняя безгрешна. [Берешит раба 58]." (Раши http://machanaim.org/tanach/a-beresh/inda05_1.htm )
Это был комментарий самого авторитетного иудейского комментатора Раши. Это очень серьезно.

Более того, в иудаизме есть мнение, что к Сарра не только была ьезгрешна к моменту зачатия Исаака, а к ней вообще вернулась девственность чудесным образом. Не знаю, насколько это распространено в иудаизме, я слышал это по радио в проповеди какого-то раввина на Пурим. Он говорил, что не только Сарра, но и Эстер (Есфирь) каждый раз становилась девственницей, входя в ложе к Царю, чем и завоевала особую симпатию Артаксеркса. Красотой его было не удивить. Бог-царь мировой державы своего времени.


Источник: http://levhudoi.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html
Категория: Учения | Добавил: unitarian (25.04.2012) | Автор: Лев Худой
Просмотров: 3633 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Мой  
По моему вот это(Более того, в иудаизме есть мнение, что к Сарра не только была ьезгрешна к моменту зачатия Исаака, а к ней вообще вернулась девственность чудесным образом. Не знаю, насколько это распространено в иудаизме, я слышал это по радио в проповеди какого-то раввина на Пурим. Он говорил, что не только Сарра, но и Эстер (Есфирь) каждый раз становилась девственницей, входя в ложе к Царю, чем и завоевала особую симпатию Артаксеркса. Красотой его было не удивить. Бог-царь мировой державы своего времени.)уже лишние.Мало ли кто там себе чего напридумывать может в Священном Писании об этом ничего не сказано а я думаю что если бы это и в правду было то это было бы записано в ТАНАХЕ и не в коем случае не было бы упущено(6. Все, что я говорил, братья, я относил к себе и Аполлосу ради вашего блага, чтобы вы на нашем примере научились понимать слова: «Ничего сверх того, что написано». Тогда вы не станете кичиться одним и презирать другого.(Первое послание к Коринфянам 4:6)
Ответ: Разумеется, подтверждений девственности Сарры и Эсфирь нет. Это просто изложение иудаистского предания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz