ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 28.03.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Каков (по вашей вере) Бог Библии?
Всего ответов: 732
Главная » Статьи » О единстве Бога

70 вопросов верующим в Троицу


  1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
  2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
  3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
  4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
  5. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
  6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
  7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
  8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
  9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
  10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
  11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
  12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
  13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
  14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
  15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
  16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
  17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
  18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
  19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
  20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
  21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
  22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
  23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
  24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
  25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
  26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
  27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
  28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
  29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
  30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
  31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
  32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
  33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
  34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
  35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
  36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
  37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
  38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
  39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
  40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
  41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
  42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
  43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
  44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
  45. Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
  46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
  47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
  48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
  49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
  50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
  51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
  52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
  53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
  54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
  55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
  56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
  57. «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
  58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
  59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
  60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
  61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
  62. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
  63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
  64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
  65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
  66. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
  67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
  68. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
  69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
  70. Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
  71. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?

Категория: О единстве Бога | Добавил: unitarian (22.02.2012)
Просмотров: 4896 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.7/3 |

Всего комментариев: 19
1 Николай  
Вы еретики. Если не покаетесь, то будете в озере огненном гореть. Относительно этих глупых вопросов, то любой здравомыслящий человек без проблем увидит, что это глупые вопросы, расчитенные на натянутые за уши ответы. Если же вести конструктивный ы обьективный анализ, то без лишних затруднений можна найти ответ на все вопросы.

2 unitarian  
Николай, можете уточнить, в чем конкретно наша ересь?
За что вы отправляете нас в ад?
Вопросы как раз умные, они показывают всю несостоятельность ложного утверждения тринитариев, что Бог якобы троица.

3 Николай  
По первому вопросу: -- В чем проблема вообще? Два друга могут иметь общее дело, в которое они вложились в равной мере. Но у каждого свои обязаности и область деятельности. Естественно, что ктото будет ведущий и ктото ведомый. Тем не менее они равны. Абсолютно глупо считать, что Бог-Сын меньше Бога-Отца только потому, что у них разные обязаности и функции. Ктому же временно.

4 Николай  
По второму вопросу: -- Потому что у них нет бардака ы а полное согласие внутри Троици. В конце концов все равно кто то должен будет идти. Какая разница кто именно? Частично, как вопрос, так и ответ, касается первого вопроса и ответа, поэтому особо расписывать не стану.

5 Николай  
По третьему вопросу: – Во-первых Он и не обязан. Цель Его прихода на землю совсем в другом. Необходимо помнить и понимать, что Иисус был также на сто процентов человек. И хоть Он не утрачивал своих божественных атрибутов будучи человеком, но не использовал ни свою власть ни силу в полной мере. Он пришол чтобы умереть как заместительная жертва и спасти народ свой от грехов их. В Ин.1:1 Иисус назван Богом; В Ин.1:18 Иисус назван Богом (в ранних манускриптах, в поздних кто-то заменил на сын); Рим.9:5; 1Ин.5:20; Евр.1:8-9; Фил.2:6-11. Если нужно, я еще могу подкинуть цитат. Это конечно не сам Иисус о себе говорит, но ведь в богодухновенность Писания вы верите. Значит они имеют силу.

6 unitarian  
Проблема в том, что если у лиц есть субординация, равенства уже нет.
Не надо отвечать, вы задумайтесь лучше, в какую ерунду вы верите.

7 unitarian  
Тогда бардак в голове у тринитарных богословов, выдумавших догматику, которой нет в Писании и которая противоречит логике. В писании мы видим Отца в любом случае старше Сына и Духа. А не равным.

8 unitarian  
Если бы Он хотел донести это до верующих, он бы все же сказал.
А раз не сказал, то это все выдумки людей.
В Ин. 1:1 не идет речи об Иисусе. Иисус нигде не назван Богом вообще.
Цитаты все ваши битые и на нашем сайте многократно опровергнуты.
не пишите тут свои ответы. которые не дают ответа.
Лучше думайте.

9 Николай  
АНАФЕМА!!!

10 unitarian  
Маран-афа! biggrin

11 im2003  
Когда-то и я также как и Николаи доказывал эти из пальца высосаные догмы, но слава Богу семь лет назад я начал интересоваться ивритом и гречесским и вот: с Божьей помощью начал понимать смысл слов Писания. Я молю Бога за Николая и ему подобным постич истину и не закрываться от истины.Ведь и некоторые из нас были отчуждены от истины, а кто-то в начале пути. Да благословит нас всех Бог, чтобы мы искали мира и правды. heart

12 Аpollos  
Иисус считал Отца единым истинным Богом, но не себя. Не может быть двух истинных Богов. Учение о Троице не подтверждается Писанием. Если, каждый из трех личностей является Богом, то получается три Бога, но не один. Вот именно, три Бога с одной Божественной сущностью. Кроме того, Иисус имеет в себе еще и человеческую природу. Одно из личностей Бога имеет в себе человеческую природу. Как Бог может иметь в Себе человеческую природу?

13 unitarian  
Действительно, учение о троице - абсурдное во всех отношениях.

14 Второзаконие  
Мир Вам!
Мир Вам!
Вот я выделил семь вопросов и скопировал с вашего сайта на тринитарный сайт Апология форум православной направленности для общения на религиозно-нравственные, богословские и общественно-политические темы.
1.Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
2.В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
3.Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
4.Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
5.Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
6.Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
7.Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
На эти вопросы дал ответы священник вот они:
1. Он сказал это потому, что получил учение, нет от учителей, а от Бога. А дальше, Сам и объясняет: «Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем» (Иоан. 7:18) Что непонятного? Он ищет славы Бога Отца. А в псалме слово «боги» означает судей, и тех, кто именем Бога управляет, контекст абсолютно понятен.
2. Нет, не означает. Моисею говорится, что он будет действовать силою Божией.
(Исх. 4, 15-16) «Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;<…>ты будешь ему вместо Бога»
3. Эти слова иногда опускались, чтобы не задавались такие вопросы. Иисус сознательно скрывает это время от учеников. Св. Василий Великий говорит так: «…умолчал Он о времени суда…ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным в благочестии»(Против Евномия).
4-6. Это три равнозначных вопроса. Ответ на них также находится в (Иоан. 5, 19-23) О власти
Христа. Этот текст является источником древнехристианской христологии – это свидетельство и апология одновременно. Христос подчеркивает одну природу с Богом. Иоанн Богослов, намеренно, иногда и повторяясь, говорит о единосущии, и о божественном достоинстве Сына, равного во всем Отцу, т.к. сам Иоанн, в то время уже дожил до развития гностических систем.
7. Дух Святой исходит от Отца, «иже от Отца исходящего» и посылается во Имя Сына Божьего, обладает даром научения и памяти. Теми свойствами, которые будут определены как Жизнь Церкви, исполненной Духа Святого, или, Священное Предание. Признак Церкви и есть – жизнь в Святом Духе.
Помогите мне братья и сёстры как правильно возразить против этих ответов.

15 unitarian  
Ответы не удовлетворительные, не по существу и остроту вопросов не снимают. Это просто повторение известных тринитарных догм.

16 FG  
Здравствуйте! Зашел на сайт и увидел на главной странице фото, и возник вопрос: почему у ваших женщих не покрыты головы по Писанию?
В принципе ваша главная страница уже показала кто вы есть. А кричите о своей истинности. smile

И соглашусь с последним ответчиком, вопросы основаны на банальном незнании Писания и непонимании ее истин. Без труда могу ответить на все вопросы только вот если вас не удовлетворила Библия то наврядли и ко моему голосу прислушаетесь!
Ответ: Во-первых, мы не кричим, а проповедуем истину так, как она открыта в Писании.
И главная тема нашего сайта - это истина о единственности Бога.
Остальные вопросы - это уже вопрос интерпретации и традиций.
Во-вторых, ваше личное понимание Библии не означает, что вы являетесь лучшим толкователем Писания. Если для вас в Библии есть место учению о трех богах, вы просто обыкновенный еретик.

17 Алексей  
наличие этих вопросов говорит о том что те кто верит в троицу попросту лишены возможности мыслить а лишь слепо повторяют чужую глупость

18 unitarian  
0
К сожалению, люди редко сами берутся исследовать даже самые важные догматические вещи.

19 иван  
Что такое вода? это жидкость лед или пар? Ответ- вода это Н2О. А Бог это Любовь. Так и с твоицей-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz