ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 449
Главная » Статьи » Учения

Сколько Личностей создали небеса и землю?

 

    Принято считать, что Тот, кто говорит как Создатель всего сущего в главах 44 и 45 книги Исайи, является триединым Богом, состоящим из трех Личностей. Язык Исайи 44:24 не может быть согласован с популярной идеей: «Так говорит Господь (Яхве) Искупитель твой, образовавший тебя от утробы: «Я Господь , Который сотворил все, кто распростер небеса в одиночку , которые разложили землю Кто был со мной

      Подразумеваемый ответ, конечно, заключается в том, что никто не присутствовал с одним Господом в акте творения. Один Яхве распростер небесаЕврейское слово, переведенное как «одинокий», однозначноНикто не помогал Богу-Отцу при создании. Более того, Творец - одна Личность, а не три: «Не один ли у всех нас Отец? Разве не один Бог создал нас? » (Мал. 2:10). В Ветхом Завете нигде не говорится о трёх Личностях в Божестве.

      В другом месте Ветхого Завета сказано: «Ты, Бог, даже Ты один сотворил небо ... землю и все» (4 Царств 19:15). «Ты Господь, даже Ты одинТы создал небо, землю и всё» (Неем. 9: 6). Господа Бога всегда отличают от обещанного Мессии. О них никогда не говорится, что они являются членами единого Божества.

      Эта простая информация должна помешать нам предположить, что Иисус, Мессия, Сын Божий, присутствовал с Отцом, когда тот создавал небеса и землю. Идея о том, что Иисус действительно сотворил небеса и землю из Бытие 1: 1, была продвинута  католической церковью. Их учение состояло в том, что есть два члена в одной «бого-семье». Исайя 44:24 (цитируется выше) ясно заявляет, что только ОДНА Личность создала небеса и землю. Язык не может выразить это более отчетливее.

      Сторонники триединства считают, что вторая личность триединого Бога сыграла важную роль в сотворении из Бытия 1: 1. Это, однако, противоречит утверждению, что единый Творец был Отцом (Мал. 2:10, процитировано выше).

 

Единство цели: отец и сын

      Когда Иисус появился на свет при своем рождении, он наслаждался уникальным общением со своим Отцом. Таким образом, он говорит: «Я не один, потому что Отец со мной» (Иоанна 16:32). Иисус всегда говорит как личность, отличная от своего Отца, точно так же, как каждый сын индивидуален, отделён от своего отца. Местоимение «Я» Нового Завета никогда не относится к Отцу и Сыну вместе. Так и в Ветхом Завете местоимение «Я» относится к одной Личности, а не к трём.

      Иисус молится, чтобы ученики были «одно, как мы [Отец и Я] - одно» (Иоанна 17:11). Это единство цели и воли. Иисус также молится: «Да будут они [ученики] все одно, как Ты, Отец, во Мне, и Я в Тебе, чтобы и они были в нас» (Иоанна 17:21).

      Из этих текстов очевидно, что Отец и Сын используют обычные личные местоимения, чтобы отличить себя, как это делают любой отец и сын. Таким образом, не подлежит сомнению, что Иисус не был с Отцом, когда последний описывал Свой акт творения: «Так говорит Господь [YHVH], ваш Искупитель... Я Господь, Который сотворил всё, распростёр небеса я... Кто был со мной?» (Ис. 44:24).

      Иисус не существовал как личность, когда Господь Бог всё сотворил. Только Бог-Отец был ответственен за создание вселенной. («Мы» в Быт. 1:26 в связи с сотворением человека, вероятно, относится к ангелам-помощникам, ср. Иов 38: 7.) Верующим в Троицу больше нельзя использовать Бытие 1:26 в качестве доказательства того, что Бог Триедин.

      Иисус появился на свет как Сын Божий, когда Мария сверхъестественным образом зачала его. Лука осторожно сообщает нам, что Иисус был Сыном Божьим из-за чудесного зачатия во чреве Марии, а не из-за так называемого «предвечного рождения»: «Святой Дух сойдет на тебя [Марию] и сила Всевышнего осенит тебя, и по этой причине и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Луки 1:35).

 

Новое творение

      Если Бог-Отец (Господь , Яхве Ветхого Завета) был единственным автором творения, почему же сохраняется вера в то, что Иисус был активным действующим лицом в творении?

      Ответ заключается в том, что в умах читателей Библии смешались два творения. Иисус действительно является посредником в новом творении (Кол. 1: 15-18). Но он не создатель вселенной. То творение - работа Единого Бога, Отца, который действовал в одиночку, когда распростирал небеса и землю (Ис. 44:24).

      К сожалению, один или два стиха Нового Завета были переведены, чтобы создать впечатление, будто всё было создано «Иисусом». Фактически, в оригинале говорится, что всё было создано «через» Иисуса (см. Кол. 1:16; на полях NIV, NLT, RSV и NAS есть слова «в нём» или «через него», а не «им»).

 

Известный с самого начала

      Иисус действительно был причиной Божьего творения. Отец «предузнал» его с самого начала (1 Пет. 1:20). В великом замысле Бога Иисус был «заклан от основания мира» (Откр. 13: 8). Но он появился на свет как Сын Божий при зачатии (Луки 1:35). Нет библейского текста, подтверждающего идею о том, что Сын Божий был жив до его зачатия (хотя несколько стихов из Евангелия от Иоанна были использованы в поддержку этой идеи).

      Когда Иисус молился о том, чтобы получить славу, которую он имел с Отцом до основания мира, он просил славы, которая была сохранена для него и которую он получит после своего воскресения (Иоанна 17: 5). Петр говорит о наследстве, которое «на небесах сохранено для вас» (1 Пет. 1: 4). Это наследство, конечно же, земля, которую Иисус обещал кротким (Мф. 5: 5) и которую Он даст им, когда вернется, чтобы установить Царство Божье. Та же слава, которая была задумана для Иисуса с самого начала, уже была дана (Иоанна 17:22) ученикам, даже тем, кто еще не родился! (Иоанна 17:20). Эта та слава, которую «имеют» все ученики, даже если они еще неполучили ее. Точно так же Иисус «хранил» славу перед Отцом задолго до своего рождения. В 17 главе Иоанна он молится, чтобы получить ее.

        Исаия 44:24 должен решить навсегда вопрос о том, кто создал вселенную, и Евреям 1:10 следует читать с тщательным вниманием к тому, что автор говорит об обитаемой земли, чтобы прийти (т.е. в будущем): «Бог не покорил ангелам будущий мир, о котором мы говорим» (Евр. 2: 5).

       В этом вопросе нет противоречия между двумя Заветами. Иисус действительно поможет заложить основы грядущих новых небес и земли (Ис. 51:16). Но оригинальное творение — работа единого Бога, Отца, совершенная Им в одиночку (Ис. 44:24).



Источник: https://www.focusonthekingdom.org/creation.htm
Категория: Учения | Добавил: unitarian (24.12.2020) | Автор: Энтони Ф. Беззард
Просмотров: 204 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz