ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Вторник, 15.07.2025, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [56]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [43]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Вероучение [1]
Систематическое богословие [6]
Из курса изучения Библии по систематической теологии, представленного конференцией штата Миннесота. Эти уроки адаптированы из книги «Систематическая теология» Альвы Г. Хаффера
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 459
Главная » Статьи » Учения

Суббота не является законом для христиан
Суббота не является законом для христиан

Заветы

Адвентисты седьмого дня произвольно делят Синайский Ветхий Завет на две части: моральную и церемониальную. Они утверждают, что Десять Заповедей являются моральными, а остальная часть закона/завета — церемониальной. Они не привели никаких библейских доказательств в поддержку двухчастного разделения Ветхого Завета. Во всем законе есть моральные и церемониальные заповеди, а в Десяти Заповедях есть церемониальная заповедь.

Авторы Библии никогда не заявляли, что старый завет был заветом из двух частей. Евреи понимают, что есть только один закон/завет, и все они одинаково святы и были скреплены кровью животных.

Исход 24:3 Когда Моисей пошёл и пересказал народу все слова Господни и законы, они ответили в один голос: всё, что сказал Господь, сделаем.

В Ветхом Завете есть 613 заповедей, которые Израиль должен был соблюдать в совершенстве. Они находятся в Торе, первых пяти книгах Ветхого Завета.

У Десяти есть одна церемониальная заповедь, суббота, которая не является моральной заповедью. Соблюдение субботы было дано Израилю как еженедельный ритуал «отдыха» от труда. Оно никогда не было заповедано как общий день поклонения. Израилю было заповедано помнить свое освобождение из Египта и то, что Бог создал мир. Суббота не является моральной заповедью, поскольку никто никогда не был обвинен в грехе за нарушение субботы, кроме Израиля Ветхого Завета.

Ветхий Завет — это обязывающее соглашение, которое Бог заключил только с израильтянами на Синае. Оно не было заключено ни с одним другим народом на земле. Оно включает в себя весь Закон Моисея, в том числе Десять Заповедей, написанных Богом на каменных скрижалях. Весь завет был скреплен кровью животных.

Исход 24:8 (NIV) Моисей взял крови, окропил народ и сказал: это кровь завета, который Господь заключил с вами во всех сих словах.

Адвентисты учат, что суббота обязательна для всех народов и всех людей на все времена, хотя на самом деле она была дана только одному народу — Израилю. Обрезание было знаком входа в завет. Язычники могли законно соблюдать субботу и быть принятыми Богом только в том случае, если они присоединялись к израильскому сообществу через обрезание и соблюдали весь завет.

Знаком Ветхого Завета между Богом и Израилем была суббота. Бог никогда не делал субботу знаком для христиан в Новом Завете. Находите ли вы христиан, упомянутых в тексте? Можете ли вы законно предписывать христианам то, что Бог им не предписывал?

Обрезание — это такой же вечный завет для Израиля, как и суббота. Обрезание было впервые сделано с Авраамом как «вечный завет» — но не суббота.

Исход 31:16-17 (NRSV) Поэтому сыны Израилевы должны хранить субботу, соблюдая субботу в роды свои, как завет вечный. Это - знамение навеки между Мною и сынами Израилевыми, что в шесть дней создал Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился».

Бытие 17:9-10, 13 (NIV) И сказал Бог Аврааму: ты же, ты и потомки твои после тебя в грядущих поколениях, соблюдай завет Мой. Вот завет Мой с тобою и с потомками твоими после тебя, который вы должны соблюдать: да будет обрезан у вас всякий мужеский пол, рожденный в доме твоем или купленный за серебро твое. Завет Мой на плоти твоей да будет заветом вечным. 14 Всякий необрезанный мужеского пола, который не обрезан плотью, истребится из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Затем Бог дал израильтянам обрезание вместе с субботой в законе Моисея.

Иоанна 7:21-24 (NIV) Иисус сказал им: «Я сотворил одно чудо, и вы все изумились. Но как Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, а от патриархов), так и вы обрезаете младенца в субботу. Если же можно обрезать младенца в субботу, чтобы не был нарушен закон Моисеев, то почему вы негодуете на Меня за то, что Я исцелил всего человека в субботу? Перестаньте судить по наружности, и судите справедливо».

Ветхий завет закончился на Голгофе со смертью Иисуса. Когда сторона завета умирает, этот завет заканчивается. В этом случае умер Иисус, и Он заключил этот завет с Израилем. Таким образом, ветхий завет закончился, как и брачный завет заканчивается со смертью любой из сторон. Выживший человек свободен снова жениться, даже когда Иисус теперь берет церковь в качестве Своей новой невесты. Если супруг умирает, выживший человек больше не женат на трупе. Рим. 7 показывает это сравнение брака и смерти для закона через Христа. АСД женаты на трупе Ветхого завета. Они читают соблюдение субботы в Ветхом завете (договоре), который Бог заключил с Израилем, и применяют его к себе. Они не принимают тот факт, что они никогда не были стороной этого завета. Единственный способ для них законно соблюдать субботу — через обрезание, и тогда они обязаны соблюдать ВЕСЬ Ветхий завет с его 613 заповедями, чего они не делают. Они отказываются убивать нарушителей субботы и остаются дома в субботы, как того требует закон. Таким образом, они являются нарушителями закона и подлежат осуждению этого закона.



Что закончилось на кресте?

Иисус отменил ветхозаветный закон Израиля с помощью Десяти Заповедей и постановлений.

Еф. 2:15 ... упразднив Плотию Своею закон с его заповедями и постановлениями.

Обратите внимание, «закон» — единственное число, которое было отменено, а не законы. Был только «один закон» — Моисеев закон — со многими заповедями и постановлениями, который был отменен Иисусом.

Бог отменил писанный кодекс и правила, пригвоздив его к кресту. АСД утверждают, что «писанный кодекс» — это не Десять, а закон, который написал Моисей.

И Бог, и Моисей написали Десять Заповедей. Десять Заповедей были написаны на каменных скрижалях перстом Божьим и помещены внутрь Ковчега Завета, и они также были написаны Моисеем на пергаменте чернилами и помещены снаружи Ковчега в Книге Завета. Иначе вы бы не читали их в своей Библии. Кол. 2 и Исход 24 объясняют это.

Кол 2:13-14: Когда вы были мертвы во грехах и в необрезании греховной вашей природы, Бог оживотворил вас со Христом. Он простил нам все грехи наши, упразднив письменный свод с его постановлениями, которые были против нас и противостояли нам, и снял его, пригвоздив ко кресту.

Ex 24:3-4 (NIV) Когда Моисей пошел и пересказал народу все слова Господни и законы, они ответили в один голос: «Все, что сказал Господь, сделаем». Затем Моисей записал все, что сказал Господь. Он встал рано утром следующего дня и построил жертвенник у подножия горы и поставил двенадцать каменных столбов, представляющих двенадцать колен Израилевых.

ст. 7, И взял он книгу завета и прочитал ее народу. Они сказали: «Все, что сказал Господь, сделаем, будем послушны».

Иисуса сняли с креста, а закон с субботой остался пригвожденным к кресту навечно. Адвентисты АСД изо всех сил стараются вытащить гвозди из креста, чтобы сделать субботу обязательной для христиан.



«Первый Завет» имел «каменные скрижали завета».

Евр 9:1-4 (NIV) Первый завет имел правила для поклонения, а также земное святилище. Была поставлена ​​скиния. В ее первой комнате были светильник, стол и хлебы посвящения; это называлось Святилищем. За второй завесой была комната, называемая Святым Святых, в которой был золотой жертвенник курения и покрытый золотом ковчег завета. В этом ковчеге находились золотой сосуд с манной, жезл Аарона, который расцвел, и каменные скрижали завета.

Ветхий завет включал в себя Десять Заповедей, а также предметы обстановки Святилища, которых нет в Десяти Заповедях, что свидетельствует о том, что Ветхий завет не является заветом из двух частей, как утверждают адвентисты седьмого дня.



Ветхий Завет с Десятью Заповедями устарел.

Евр 8:7-13 (NIV) Ибо если бы не было недостатка в первом завете, то не было бы нужды искать места другому. 8Но Бог укорил народ и сказал: наступает время, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Он не будет таким, какой завет Я заключил с отцами их, когда взял их за руку, чтобы вывести их из Египта, потому что они не пребыли верны завету Моему и Я отвратился от них, говорит Господь. Вот завет, который Я заключу с домом Израиля после того времени, говорит Господь. Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Никто уже не будет учить своего ближнего, или брата своего, говоря: «познайте Господа», потому что все будут знать Меня, от малого до большого. Ибо Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более». Назвав этот завет «новым», он сделал первый устаревшим; а то, что устарело и ветшает, скоро исчезнет.



Десять заповедей были служением смерти и осуждения.

2 Кор 3:6-9 (NIV) Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Итак, если служение смертоносное, начертанное буквами на камне, было в славе, так что израильтяне не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы его, хотя и преходящей, то не тем ли более славно служение Духа? Если служение, осуждающее людей, славно, то насколько же более славно служение, приносящее правду!

Только тот, кто был участником этого закона/субботы, мог умереть для этого закона/субботы. Никто из ныне живущих не был участником старого завета. Для кого-то настаивать на соблюдении субботы и других пунктов закона старого завета означает настаивать на том, чтобы быть связанным с мертвым партнером.

Евреи-христиане «освобождены от Закона» и теперь служат Духу, а не «писаному кодексу».

Если вы не умерли для закона/шаббата, вы держитесь за труп. Удачи вам в этом!

Рим. 7:4-6 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо когда мы были под властью греховной природы, тогда страсти греховные, возбуждаемые законом, действовали в наших телах, так что мы приносили плод смерти. Но ныне, умерши для того, что связывало нас, мы освободились от закона, чтобы нам служить Богу по новому образу духа, а не по ветхому, по письменному кодексу.



Закон свидетельствовал против Израиля, а не против христиан.

Бог дал закон Израилю, чтобы указать им на грехи их, и закон был свидетелем этого. Они были народом жестоковыйным, мятежным, идолопоклонническим, неверным.

Второзаконие 31:26-27 (NIV) «Возьми эту книгу закона и положи ее подле ковчега завета Господа, Бога твоего; там она будет свидетельством против тебя. Ибо я знаю, как ты упрям ​​и жестоковыйен. Если ты упрямился против Господа, пока я жив и с тобой, то тем более будешь упрямиться по смерти моей!



Закон был школьным учителем (paidagogos), чтобы привести Израиль ко Христу, а не христиане, которые никогда не были под этим законом. Как могут АСД, которые утверждают, что оправданы верой, хотеть быть под школьным учителем Израиля (законом)?

Гал 3:23-25 ​​(KJV) А до пришествия веры мы были заключены под законом, до веры, которой надлежало открыться впоследствии. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, чтобы нам оправдаться верою. По пришествии же веры мы уже не под детоводителем.

Пайдагогос был тем, кто сопровождал ребенка, который обычно был рабом родителей ребенка, и даже применял наказание по мере необходимости. Как только ребенок достигал совершеннолетия и становился зрелым, пайдагогос освобождался от этого надзора за ребенком. Те, кто настаивает на жизни по этому закону, демонстрируют свою незрелость; все еще нуждаясь в законе, который говорил бы им все, что они должны делать или не делать.



Христос — конец Закона для Израиля. Закон никого не делал праведным или нравственным, и никто не мог соблюсти его в совершенстве.

Рим. 10:4 (NIV) Конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.

Рим. 3:20 Посему делами закона не оправдается пред Ним никто; но законом познается грех.



Закон греха и смерти — это Десять Заповедей.

2 Кор 3:6-7 (NIV) Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносное, начертанное буквами на камне, было так славно, что израильтяне не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы его, хотя и преходящей,



Закон был создан для мятежного Израиля, а не для христиан с духом Божьим. Нужен ли христианам закон, который говорил бы им не поклоняться идолам, не убивать и не воровать?

1 Тим. 1:9-11 Мы знаем также, что закон положен не для праведника, но для преступников и мятежников, нечестивых и грешных, развратных и нечестивых, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для прелюбодеев и развратителей, для работорговцев, лжецов и клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, сообразному славному благовествованию благословенного Бога, которое Он вверил мне.



Как христиане могут быть праведны перед Богом без закона? Христиане получают свою праведность из Евангелия и будут жить верой.

Рим. 1:17 Ибо в Евангелии открывается праведность Божия, праведность от веры от начала до конца, как написано: праведный верою жив будет.



Павел не был под законом. Будьте как Павел и привлекайте АСД и других субботников, которые ставят себя под закон.

1 Кор. 9:20 Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, хотя я и не под законом, чтобы приобрести подзаконных.

Рим. 6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Гал. 5:14 (NIV) Весь закон сводится к одной заповеди: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Гал. 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

Апостолы противостояли иудействующим, которые пытались навязать закон язычникам. Вопрос был в соблюдении закона Моисея в целом. Обратите внимание, что суббота не была включена в обсуждение. В еврейском сознании язычник должен был сначала быть обрезан, прежде чем он мог соблюдать субботу. Это было бы прекрасным временем, чтобы сказать язычникам соблюдать Десять, как это делают АСД.

Деяния 15:5 (NIV) Тогда некоторые из верующих, принадлежавших к партии фарисеев, встали и сказали: «Язычников должно обрезать и обязать соблюдать закон Моисеев».

Деяния 15:10-11 (NIV) Итак, что же вы испытываете Бога, возлагая на выи учеников иго, которого ни мы, ни отцы наши не могли понести? Нет! Мы веруем, что благодатью Господа нашего Иисуса Христа мы спасены, как и они.

Деяния 15:19-21 (NIV) «Итак, я полагаю, что нам не следует затруднять язычников, обращающихся к Богу, но лучше написать им, чтобы они воздерживались от идоложертвенной пищи, от блуда, от мяса удавленных животных и от крови. Ибо Моисей проповедан по всем городам от древних времен и читается в синагогах каждую субботу».

Завет горы Синай — это Рабство, представленное земным Иерусалимом. Евреи и христиане-неевреи свободны в Новом Иерусалиме на небесах, который есть вера.



Что было дано на горе Синай? Десять заповедей с субботой.

Гал 4:21-31 (NIV) Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не знаете, что говорит закон? Ибо написано, что у Авраама было два сына, один от рабыни, а другой от свободной. Его сын от рабыни родился обычным путем, а его сын от свободной родился по обетованию. Это можно понимать образно, потому что женщины представляют два завета. Один завет от горы Синай и рождает детей, которые будут рабами: это Агарь. Агарь же означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему городу Иерусалиму, потому что она находится в рабстве со своими детьми. Но вышний Иерусалим свободен, и она наша мать. Ибо написано: «Возрадуйся, неплодная, нерождающая! воскликни и вопль, не имеющая родов, потому что у оставленной более детей, нежели у имеющей мужа». Вы, братия, дети обетования, как и Исаак. В то время сын, рожденный обычным путем, гнал сына, рожденного силой Духа. Так же и теперь. А что говорит Писание? «Отвергните рабыню и сына ее, ибо сын рабыни не будет наследником сына свободной». Итак, братия, мы дети не рабыни, но свободной.



Новый Завет — это Бог, записывающий Свои законы в сердце христианина.

Евреям 8:10 Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после того времени, говорит Господь. Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их. И буду им Богом, а они будут Моим народом.



Какие законы Бог написал в наших сердцах?

АСД хотели бы заставить вас поверить, что Бог пишет тот же самый ветхозаветный закон греха и смерти на наших сердцах. Апостолы говорят нам, что они есть.

Закон веры. Знать, что мы оправданы перед Богом без соблюдения Ветхого Завета.

Рим. 3:27-28 (NRSV) Что же тогда с хвастовством? Оно исключено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верой, независимо от дел, предписанных законом.

Закон Духа. Освободил нас от закона греха и смерти.

Рим. 8:1-4 Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Ибо как закон был бессилен, будучи ослаблен греховной природой, то Бог послал Сына Своего в подобии человека грешного в жертву за грех. И так Он осудил грех в человеке грешном, чтобы праведность закона исполнилась в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Живите по Духу. Если вы водитесь Духом, то вы не под законом.

Гал 5:16-21 (NIV) Я говорю: живите по духу, и вы не будете исполнять похотей плоти, потому что плоть желает противного духу, а дух — противного плоти. Они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Но если вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела греховной природы очевидны: блуд, нечистота и разврат, идолослужение и волшебство, ненависть, раздоры, ревность, вспышки гнева, любоначалие, распри, распри, зависть, пьянство, оргии и тому подобное. Я предупреждаю вас, как и прежде предупреждал, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.



Закон Христа.

Гал 6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.



Закон свободы.

Иакова 2:8-11 (NIV) Если вы соблюдаете закон царский, записанный в Писании: «возлюби ближнего твоего, как самого себя», то вы правильно делаете. Но если вы лицеприязненны, то вы согрешаете и перед законом оказываетесь преступниками. Ибо кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится преступником всего. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей». Если же ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

Иаков упоминает два различных закона, а именно: (1) царский закон и закон свободы (которые идентичны) и (2) «весь закон» (который включает в себя всю Тору, все Законы Моисея). Иаков говорит нам, что царский закон — «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Этот закон, найденный в Левите 19:18, является одним из многих законов, которые Господь дал Моисею, чтобы наставить Израиль относительно того, как жить нравственной жизнью и развивать хорошие межличностные отношения с другими. Иаков также утверждает, что, как и в законе Ветхого Завета, если вы нарушили хотя бы один пункт всего закона, вы были виновны во всем Ветхом Завете, аналогично, если вы не проявили должной любви хотя бы к одному человеку, проявив пристрастность, вы виновны в нарушении закона Свободы. Поэтому, нарушив один пункт из Десяти или во «всем законе», состоящем из 613 заповедей, ВЫ являетесь нарушителем закона.



Иисус дал новую заповедь любить друг друга.

Будет ли христианин, который любит друг друга, убивать, воровать, прелюбодействовать и поклоняться идолам? Нет нужды в этом устаревшем законе или Десяти заповедях. Любовь не причиняет вреда ближнему, поэтому любовь исполняет закон. Соблюдение закона не исполняет его. Другой способ взглянуть на это так: если христианин любит даже своих врагов, он не будет совершать эти поступки, поскольку эти вещи являются результатом необращенного сердца, не мотивированного любовью. Доверяете ли вы духу, чтобы он руководил вами? Если нет, то у вас нет веры, как и у Израиля.

Иоанна 13:34-35 (NIV) «Заповедь новую даю вам: любите друг друга. Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга». Мир узнает, что вы ученики Иисуса, если вы любите друг друга.



Павел говорит Титу, чему учить. Вы заметили, что ничего не сказано о преподавании закона/субботы.

Титу 2:11-15 (NIV) Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, которая учит нас говорить «нет» нечестию и мирским страстям, и целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого зла и очистить Себе народ особенный, ревностный к добру. 15Итак, чему вы должны учить: увещевай и обличай со всякою властью. Никто да не презирает вас.



Следуют ли субботники примеру Иисуса?

Субботники любят указывать на Иисуса как на наш пример соблюдения субботы. Является ли это обоснованным аргументом? Если мы хотим следовать примерам Иисуса, как он жил в Ветхом Завете, следует ли это учитывать?

Следуют ли субботники примеру Иисуса? Нет!

Иисус носил одежду с кисточками и синим шнуром.
Иисус платил налог в храм и поддерживал храмовое служение.
В субботу Иисус пошел в еврейскую синагогу и прочитал Тору на иврите.
Иисус выступал против иудейских вождей.
Иисус ограничил свое изучение только Торой.
Иисус соблюдал все 12 суббот, включая употребление в пищу пасхального агнца.
Иисус никого не крестил.
У Иисуса не было дома, он не был женат, не работал, не имел дохода, останавливался в чужих домах, ездил на осле.


Павел использовал субботу для евангелизации

Всякий раз, когда апостолы упоминаются в связи с субботой, это было для евангелизации, а не для соблюдения субботы. Павел часто ходил в храм и синагоги, чтобы проповедовать Христа как иудеям, так и язычникам. Нигде не записано, что Павел или апостолы проповедовали соблюдение субботы иудеям или язычникам. Обратите внимание на Деяния 17:2, Павел не ходил в синагогу, чтобы соблюдать субботу или поклоняться. Богослужение совершалось в храме, а не в синагогах. Синагоги использовались для обучения Торе. Павел учил из Торы, как Христос исполнил пророчества, найденные в Торе. Ни разу в книге Деяний суббота не является предметом обсуждения. Язычники приходили в церковь тысячами, и их не учили соблюдать заповедь о субботе или наказаниям за нарушение субботы.

Деяния 17:2-4 (NIV) Павел, по своему обыкновению, вошел в синагогу и три субботних дня беседовал с ними из Писания, объясняя и доказывая, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых. «Сей Иисус, которого я проповедую вам, есть Христос», — сказал он. Некоторые из Иудеев поверили и присоединились к Павлу и Силе, а также многие из чтущих Бога Еллинов и немало знатных женщин.

Доказывает ли цитирование Павлом Десяти Заповедей, что суббота обязательна для христиан? Павел всегда молчал, когда дело касалось соблюдения субботы. Он цитирует Десять Заповедей, но не как обязанность церкви. Павел говорит, что обязанность христиан — любить ближнего своего, как самого себя, и именно это соответствует требованиям Торы/Закона. Еврейская аудитория, к которой обращался Павел, считала, что если они соблюдают Десять Заповедей, то они исполняют всю Тору/Закон, но это не так, если они не любят своего ближнего. Обратите внимание: «какая бы там ни была заповедь» не упоминает субботу!

Рим. 13:8-10 (NIV) Не оставляй никакого долга, кроме постоянного долга любить друг друга, ибо любящий ближнего своего исполнил закон. Заповеди «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не пожелай» и все другие заповеди, которые есть, суммируются в одном правиле: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему своему зла. Поэтому любовь есть исполнение закона.



Ответ на аргументы о завете о субботе

Вот список некоторых часто используемых аргументов в поддержку соблюдения субботы.

1. Аргумент: Бог почил в субботу при творении; он сделал этот день святым и освятил этот день. Поэтому все человечество обязано свято соблюдать этот день.

Бытие 2:2-3 (NIV) К седьмому дню Бог совершил дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих. И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел творения Своего, которые делал.

Термин «суббота» не упоминается в рассказе о творении. Бог отдыхал от творения в ТОТ седьмой день; Он не продолжал творение, создавая повторяющийся день покоя. Бог отдыхал/прекратил творение в тот конкретный седьмой день от творения, которое было завершено в шестой день. Он освятил ТОТ конкретный седьмой день, а не повторяющийся седьмой день.

Бог «отдохнул» от этой работы, потому что Он ее завершил. Адвокат в суде «отдыхает» в своем деле, когда он закончил и ему больше нечего предложить суду. Христиане входят в этот покой, пока он называется «сегодня». Обратите внимание в Бытии, что седьмой день не показывает конца. Мы все еще находимся в этом «дне». Каждый из первых шести дней имеет вечер и утро, но не для седьмого дня. Бог все еще находится в покое от этой работы по сотворению мира. По словам автора Послания к Евреям 4, у верующих есть возможность войти в Божий покой, который Он начал тогда. Верующий входит в Божий покой «сегодня», поскольку тот день еще не закончился. Это тот покой, на который указывала суббота, и тенью которого она была.

Сегодня Иисус — наша суббота. Он — наш покой. Евреям 4:3,9-11. Иудеи отдыхали в один день. Мы отдыхаем в личности — Господе Иисусе Христе. Это не отдых от рубки дров, или добычи угля, или вспашки кукурузы. Это идеальный отдых для наших душ. Проблема с законниками в том, что они пытаются проложить себе путь на Небеса вместо того, чтобы прийти к Иисусу, чтобы обрести покой для своих душ.

Используя этот аргумент, что «этот покой не может быть только для Бога», делается обоснование, чтобы включить Адама и Еву, и остальное человечество в физический, седьмой день покоя. Если бы этот покой был не только для Бога, то человечеству была бы дана возможность войти в этот же покой, верно? И разве не это имеет в виду автор Послания к Евреям? Мы можем войти в Божий покой, так почему же мы хотим войти в этот теневой покой, который указывал на Христа, и действительно ли это покой? См. Кол. 2:15-16. Логика субботников сбивается с пути из-за их озабоченности еженедельной, физической субботой, которая была всего лишь тенью.

Нелогично делать вывод, что мы таким образом входим в другой покой, в который Бог не входил: еженедельную субботу. Бог повелел Израилю отдыхать в этот ответный седьмой день, а не повелел Себе и не утверждал, что Он отдыхает в еженедельные субботы.

Субботникам крайне необходимо установить повторяющийся седьмой день субботний, чтобы обосновать его применение к христианам, которые не были участниками Ветхого Завета, и доказать, что суббота является чем-то особенным и «вечным».

Термин «суббота» не используется в повествовании Бытия, и нет никаких внутренних доказательств того, что Бог освящал каждый седьмой день. Это был ТОТ первый седьмой день, который Бог освятил и почил; не каждый седьмой день после этого, как записано в Иоанна 5:16-17. Бог сохранил манну, которую Он дал Израилю в пустыне, от порчи в субботний день. Бог сохраняет жизнь и удерживает миры на месте в седьмой день.

Отец и Иисус трудятся в субботу.

Иоанна 5:16-17 (NIV) И за то, что Иисус делал это в субботу, Иудеи преследовали Его. Иисус сказал им: Отец Мой всегда в деле доныне; и Я делаю то же самое.



2. Аргумент: Адам и Ева соблюдали субботу.

Нет никаких внутренних доказательств того, что Адаму и Еве было заповедано соблюдать еженедельную субботу, или кому-либо еще до того, как Израиль оказался на Синае, когда был выдвинут и кодифицирован закон Моисея. Это скорее принятие желаемого за действительное. Их линия рассуждений здесь была одной из «святых однажды, всегда святых», и это включает христиан, так почему же эта земля на Синае все еще не свята? Вы не можете иметь и то, и другое. Те, кто утверждает, что Адам и Ева соблюдали субботу, делают это посредством спекуляций.

Библия говорит нам, что Синайский Завет, включающий субботу, не был заключен с такими отцами, как Адам, Ной, Исаак, Иаков и Авраам.

Второзаконие 5:2-3 (NIV) Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве. Не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.



3. Аргумент: Авраам соблюдал все заповеди Божии, поэтому он соблюдал субботу.

Бытие 26:5 (NIV) потому что Авраам послушался Меня и соблюдал заповеди Мои, повеления Мои и уставы Мои и законы Мои».

Это еще одно ложное утверждение, которое является спекуляцией. Суббота не была включена в завет Бога с Авраамом. Обрезание, очевидно, было важнее для Бога, чем суббота, поскольку Бог сделал знаком завета обрезание, а не субботу с Авраамом.

Бытие 17:10-11 (NIV) Сей есть завет Мой с тобою и с потомками твоими после тебя, который вы должны соблюдать: да будет обрезан у вас весь мужеский пол. И обрезание будет вам, и это будет знаком завета между Мною и вами.



4. Аргумент: Суббота — вечный завет. Поэтому она никогда не закончится.

Исход 31:16-17 (NIV) Израильтяне должны соблюдать субботу, празднуя ее для грядущих поколений как вечный завет. Это будет знамением между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней создал Господь небо и землю, а в седьмой день воздерживался от работы и отдыхал».

Итак, если суббота — вечный, непреходящий завет, то таковым же является и обрезание плоти.

Бытие 17:13-14 (NIV) Родившийся в доме твоем или купленный за серебро твое да будет обрезан. Завет Мой на плоти вашей да будет заветом вечным. Всякий необрезанный мужеского пола, который не обрезан плотью, истребится из народа своего, и нарушил завет Мой».

Новый завет не будет похож на старый завет!

Иер 31:31-33 (NIV) «Наступает время, — говорит Господь, — когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Он не будет таким заветом, какой Я заключил с отцами их, когда взял их за руку, чтобы вывести их из Египта, потому что они нарушили завет Мой, хотя Я был в союзе с ними, — говорит Господь. — Вот завет, который Я заключу с домом Израиля после того времени, — говорит Господь. — Вложу закон Мой в мысли их и напишу его на сердцах их, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Бог сказал Израилю, что придет время, когда Он отменит их субботы.

Осия 2:11 (NIV) И прекращу все торжества ее: ежегодные праздники ее, и новомесячия ее, и субботы ее, все торжества ее.

АСД хотят сделать только седьмой день субботы святым и «вечным заветом», чтобы соответствовать своей программе и отказаться от других десяти суббот покоя, найденных во Второзаконии 23. Суббота была тенью завершенной работы Христа. Почему субботники хотят жить в тени и отрицать завершенную работу Христа, для меня загадка. Павел говорит нам, что эти еженедельные, ежемесячные и ежегодные субботы являются временной «тенью», и что реальность находится во Христе. Религиозный праздник — это ежегодная суббота, новолуние — ежеквартальная суббота, а субботний день — это еженедельная суббота.

Кол 2:16-17 (NIV) Итак пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите или пьете, или за какой-либо праздник, новомесячие или субботу: это есть тень будущего, а реальность — во Христе.



5. Аргумент: Исаия доказывает, что суббота вечна, поскольку она будет соблюдаться на новой земле.

АСД не соблюдают ежегодные и ежеквартальные субботы и настаивают на том, что это церемониальные субботы, что противоречит Исайе, который говорит, что они будут соблюдаться на новой земле. Это называется извращением Писания.

Исаия 66:22-24 «Как новое небо и новая земля, которые Я создам, пребудут предо Мною, — говорит Господь, — так пребудет имя Твое и семя Твое. От одного Новолуния до другого и от одной Субботы до другой все человечество будет приходить и преклоняться предо Мною, — говорит Господь. — И выйдут и увидят трупы тех, кто восстал против Меня; червь их не умрет, и огонь их не угаснет, и они будут отвратительны для всего человечества».

Если послания Исайи применимы к христианской церкви, то мы сталкиваемся с множеством проблем. Прочитайте это внимательно. Ис. 65:17, рассказывает о том, когда Бог создаст новое небо и землю. стих 20, люди, которые не доживут до 100 лет, будут прокляты. (Люди умрут на новой земле?) стих 22, люди будут жить так же долго, как дерево. (Многие деревья не живут 2 года) стих 23, женщины будут рожать детей. (Иисус говорит нам, что на небесах не будет брака.) Как вы можете видеть, это не имеет ничего общего с христианской верой в Новое небо и Новую землю. Если бы Израиль был верен/послушен Богу, эти благословения пришли бы к ним. Пророчество Исайи применимо только к Израилю, а не к христианам Нового завета. Действительно ли святым нужна еженедельная суббота, чтобы отдохнуть от своих трудов, помнить, что они были освобождены из Египта и что именно Бог сотворил мир? Я думаю, что нет.

Каждую субботу на новой земле вы можете выходить каждую субботу и смотреть на мертвые тела и червей, которые не умирают. На Новой Земле нет смерти, мертвых червей или мертвых тел. Как вы видите, пророчество Исайи не имеет ничего общего с новым заветным описанием Нового Неба и Новой Земли, которое содержится в Откровении.

Откр. 21:1-4 (NIV) И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. Я увидел святый город, новый Иерусалим, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с престола, говорящий: ныне скиния Бога с человеками, и Он будет жить с ними. Они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. Он отрет всякую слезу с очей их. Не будет уже ни смерти, ни плача, ни вопля, ни болезни, ибо прежний порядок вещей прошел.



6. Аргумент: В Новом Иерусалиме будет соблюдаться суббота!

Откр. 21:23-25 ​​(NIV) Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу свою. Ворота его не будут запираться ни в один день, ибо ночи там не будет.

Как же в самом деле может соблюдаться суббота в Новом Иерусалиме без какой-либо ночи, определяющей начало и конец дня? Будет ли Бог звонить в колокол? Смешно думать, что святым понадобится день «отдыха» раз в неделю, чтобы общаться с Богом или отдохнуть от работы. Бог не отдыхает в седьмой день, почему же святые должны?



7. Аргумент: Иисус не отменял Десяти Заповедей, поэтому суббота является обязательной.

Матф. 5:17-19 (NIV) «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не исчезнет небо и земля, ни одна буква, ни один росчерк пера не исчезнет из закона, пока не исполнится все. Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит других тому же, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто исполняет и учит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Вышеуказанное заявление Иисуса Христа интерпретируется теми, кто придерживается соблюдения субботы, как доказательство того, что десять заповедей, включая заповедь о субботе, обязательны для христиан. На первый взгляд, это кажется правдой, пока мы не подвергнем вышесказанное надлежащей библейской науке и критическому анализу.

Если бы речь шла о пунктах закона, то фраза «закон или Пророки» не имела бы смысла, поскольку в Пророках нет закона, кодифицированного для «исполнения». Ошибочно делается вывод, что «исполняется» именно закон, а не пророчества, содержащиеся в законе и пророках. Если бы речь шла о пунктах закона, то фраза «закон или Пророки» не имела бы смысла, поскольку в Пророках нет закона, кодифицированного для «исполнения».

Первая проблема, которая возникает, касается толкования слова «исполнить» в стихе 17. Аргумент субботников заключается в том, что это «исполнить» следует понимать как «исполнение до конца» или «исполнение» закона. Иисус пришел, чтобы довести его до полной силы, так сказать. Эта точка зрения заставляет сделать вывод, который субботники упускают из виду в этой интерпретации. Закон был несовершенным или неполным; тот же самый закон, который они называют «законом Божьим» и совершенным, вечным законом.

И если он "возвеличивается" в этом отношении, как это можно сделать, не меняя его далеко за пределы йот и черт? Что насчет тех частей "Закона Божьего", которые являются жертвенными и церемониальными по своей природе, и которые, как настаивают субботники, не являются обязательными для христиан? Что случилось с их "йотами и чертами"?

И наконец, как можно восполнить или исполнить закон в той части Писания, которая называется «Пророки», где нет кодификации закона? Вступительное заявление снова гласит: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Как можно «нарушить» пророков, и как можно «исполнить» пророков?

Итак, здесь мы имеем ситуацию, когда невозможно исполнить раздел Библии, называемый Пророками, относительно закона, поскольку нет закона, кодифицированного в Пророках, который имеет потенциал быть исполненным или уничтоженным. Но этот потенциал существует в законе и пророках относительно пророчеств, поскольку есть пророчества в законе и пророках.

Следующий вопрос, который следует задать, пришел ли Иисус, чтобы исполнить пророчества, найденные в законе и пророках? Да, он это сделал. В этот момент нам нужно рассмотреть контекст стиха 18:

Доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Поскольку в предыдущем стихе говорится о законе и пророках, мы не можем сразу предположить, что здесь речь идет только о законе или первых пяти книгах (Пятикнижии), поскольку довольно часто термин «закон» используется для обозначения всего Ветхого Завета.

Те, кто придерживается взгляда «исполнить закон в полной мере», быстро указывают, что не все было исполнено Иисусом пророчески; небеса и земля все еще здесь, следовательно, контекст касается исполнения закона. Если не А, то Б — это логика, не рассматривая никаких других возможностей. Это обычно называется «черно-белым мышлением» и является плохой библейской наукой. Мы уже видели, что это не выдерживает критики в отношении стиха 17, и когда мы пытаемся применить это понимание к стиху 18, возникают еще большие проблемы.

Если речь идет о наполнении закона, то у нас есть условие, что как только закон наполнен, завершен или доведен до полной силы, он уходит вместе с уходом неба и земли. Имеет ли смысл создавать закон с целью его отмены, особенно в свете веры, которая настаивает на том, что этот закон вечен?

Сталкиваемся ли мы с такими нелогичными ошибками, когда делаем вывод, что речь идет о вещах, предсказанных для того, чтобы произойти и достичь кульминации в новом небе и новой земле? Вовсе нет. Когда все предсказанное в законе сбудется, тогда все будет сделано и наступит конец этим вещам, за которыми последуют новые небеса и новая земля.

Что же тогда с явным конфликтом, где утверждается, что Иисус не «исполнил» все пророчества, которые завершаются исчезновением неба и земли? Это результат попытки связать две вещи, которые на самом деле разделены в контексте двух стихов.

Стих 17: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Это нужно рассматривать в контексте того момента. Пришел ли Иисус в то время; в тот момент, чтобы исполнить все, о чем говорится в стихе 18, или он пришел в то время, чтобы исполнить то, что было предсказано относительно его пришествия тогда и там?

Луки 24:44 (NIV) И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом, в пророках и псалмах.

Луки 18:31 (NIV) Иисус отвел Двенадцать в сторону и сказал им: мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное пророками о Сыне Человеческом.

Луки 18:31 Имеет ли здесь в виду Иисус то время, когда он говорил слова здесь в Матфея 5:17? Похоже на то.

Что так удобно упускают из виду субботники, так это то, что стих 18 дополняет стих 17 с этой точки зрения времени. Во-первых, Иисус пришел, чтобы исполнить то, что написано о Нем в законе, пророках и псалмах. Стих 18 начинает новую мысль, которая следует той же линии рассуждения относительно исполнения Писания. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Иисус пришел в то время, чтобы исполнить «все» относительно него для того времени и места. Точно так же все вещи, предсказанные для этого века, также сбудутся. После того, как все это будет исполнено, это небо и земля прейдут, и начнется новый век, начиная с новых небес и новой земли, как также было предсказано. Иисус говорит с точки зрения тогда и там с точки зрения будущего из тогда и там.

Теперь переходим к стиху 19:

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Обратите внимание, что в контексте говорится «эти» заповеди, а не «заповеди». Указывает ли контекст, предшествующий стиху 19, на то, что Иисус говорил о заповедях? Нет. Начинает ли Иисус ссылаться на заповеди после этого стиха? Да, если только кто-то не хочет переопределить, что такое заповедь, как будто Иисус не продолжал давать повеления тем своим последователям, к которым он обращался.

Субботник любит делать вывод, что Иисус говорил о заповедях Ветхого Завета, насильно вставляя их в предыдущие стихи, и игнорирует, что Иисус продолжает давать заповеди своим последователям в контексте этого утверждения в том, что следует далее. Затем Иисус идет, цитируя заповеди закона в законе, и продолжает изменять пункты закона за пределами йот и черт! Как это возможно, если он утверждал всего несколько минут назад, что ни один закон не должен быть изменен, даже до черточек букв закона, пока не прейдут небо и земля? Но такого рода когнитивный диссонанс является обычным явлением, когда придерживаются неверных толкований и искажений писания.

Сейчас модель такова: «закон говорит так, а я говорю вам то», где в некоторых случаях закон полностью сводится на нет в процессе. Например, исполнение клятв. Но Иисус повелевает своим последователям вообще не клясться. Не давать клятвы изначально. В законе также говорится, что нужно ненавидеть врага и любить ближнего. Иисус заявляет, что мы должны любить даже врагов.

Самое показательное из всего — учение Иисуса о разводе. Закон (тот самый закон, который называют «вечным» и «совершенным», и который не подлежит изменению даже до последней строчки) позволял мужчине развестись с женой практически по любой причине. Каково было мнение Иисуса о разводе, как указано в законе?

Пришли к Нему и фарисеи, искушая Его и говоря Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он же сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их, и сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одною плотью? Посему они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так. Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женящийся на разведенной прелюбодействует. — Матфея 19:3-9

Закон допускал легкий развод. Это была уступка в законе, потому что люди были плотскими; лишенными Духа Божьего. Поэтому закон допускал то, что было неправильным с самого начала. Вот вам и утверждение, что закон существовал от сотворения мира и соблюдался древними патриархами.



Изменил ли Иисус закон за пределы йот и черт?

Джеймс не определяет «царский закон» как Десять Заповедей. «Царский закон» — это закон Христа/закон Духа. Тора повелевает Израилю «любить ближнего своего» и это можно найти в Лев. 19:18 (NIV):

Не мсти и не имей злобы на человека из народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

Христос заповедал закон любви, чтобы распространять любовь на ваших врагов. Мф. 5:43-45 (NIV) 43«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». 44А Я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45да будете сынами Отца вашего Небесного.

Как так получилось, что конфессия АСД изменила закон о десятине? Что-то, чего Бог не санкционировал. Закон о десятине требовал, чтобы только евреи, выращивающие урожай и животных, платили десятину для бедных и левитов. АСД настаивают, чтобы все члены платили десятину со своего прироста, такого как заработная плата и любой другой источник дохода в офисы конференции АСД.



8. Аргумент: День Господень — это седьмой день субботы, потому что Иисус — Владыка субботы.

Это один из многих примеров того, как субботники искажают значение слов в Библии. Термин «День Господень» используется в Библии один раз, и там не говорится, что это суббота. Это еще одно предположение.

Откр. 1:9-10 В день Господень я был в духе и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,

Суббота всегда называется по-гречески Sabbaton или по-еврейски Shabbath . Стронг: G4521 σάββατον sabbaton sab'-bat-on Еврейского происхождения [H7676]; суббота (то есть Шаббат), или день еженедельного отдыха от мирских занятий (также само соблюдение или установление);

Отцы Церкви в первые века называли воскресенье «Днем Господним», потому что Христос воскрес из могилы в воскресенье. Эта традиция не делает воскресенье святым днем ​​или воскресной субботой.



9. Аргумент: Поклонение в воскресенье — это почитание бога солнца и папской субботы.

Иисус восстал из могилы рано утром в первый день недели, в воскресенье. Иисус встретился со своими учениками в первый день недели после воскресения. Почитал ли Иисус бога солнца или папскую субботу? Язычники Римской империи никогда не праздновали еженедельный день бога солнца. Со стороны субботников подло намекать, что те, кто ходит в церковь в воскресенье, поклоняются или почитают языческого бога или Папу Римского. Например, поклоняются ли адвентисты седьмого дня, которые ходят на молитвенные собрания в среду вечером, языческому богу Водену, главному богу в скандинавской мифологии? Как вы можете видеть, это нелепое обвинение против христиан, которые поклоняются Создателю. Христиане Нового Завета имеют свободу поклоняться Богу ежедневно.



10. Аргумент: Десять заповедей — это вечное Евангелие от начала мира.

Это аргумент без библейской поддержки. Если так, то почитал ли Адам свою мать?



11. Аргумент: Послание к Евреям 4 доказывает, что христиане должны соблюдать субботу.

Евр 4:9-11 (NIV) 9Итак, для народа Божия еще остается субботний покой, 10ибо всякий, входящий в покой Божий, успокаивается от дел своих, как и Бог от Своих. 11Итак, будем стараться войти в покой, чтобы кто не пал, подражая их примеру непослушания.

У Израиля был ритуал субботы седьмого дня, но у них не было субботнего покоя в Боге, который есть верой. «Божий покой» — это покой для их душ, а не от рубки дров, работы на фабрике и т. д. Теперь Бог хочет, чтобы христиане имели покой в ​​Нем, в который Израиль не смог войти. Если мы водимы Духом, мы войдем в этот покой. Христос — это субботний покой христиан веры и доверия, которым мы наслаждаемся ежедневно.



12. Аргумент: Заповеди в Новом Завете означают Десять Заповедей.

АСД используют эти два текста, чтобы показать, что «Божьи заповеди» — это Десять Заповедей. В текстах нет ничего, что говорило бы нам об этом.

Откр. 14:12 Это требует терпеливой выносливости со стороны святых, которые соблюдают заповеди Божьи и остаются верными Иисусу.

1 Иоанна 2:3-4 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но не исполняет Его заповедей, тот лжец, и нет в нём истины.

Христиане действительно соблюдают Божьи заповеди, которые Бог адресовал христианам. Но если мы собираемся предположить, что это означает заповеди Ветхого Завета, то почему бы не заповеди, которые Бог дал другим людям в Библии? Бог повелел одному пророку печь свой хлеб на коровьем навозе. Это заповедь Божья. Будем ли мы соблюдать и эту заповедь?

Выпечка хлеба на коровьем навозе

Иезек. 4:14-15 Тогда я сказал: «Нет, Владыка Господь! Я никогда не осквернял себя. От юности моей и доныне я не ел ничего мертвого или растерзанного дикими зверями. Никакое нечистое мясо никогда не входило в уста мои». «Хорошо, — сказал он, — я позволю тебе печь хлеб на коровьем навозе вместо человеческих экскрементов».

Иисус повелел своим ученикам проповедовать людям. Вы так делаете?

Марк 6:8-10 Вот его наставления: «Ничего не берите в дорогу, кроме посоха: ни хлеба, ни сумы, ни денег в поясе вашем; наденьте сандалии, но не надевайте лишнюю рубаху. Когда войдете в дом, оставайтесь в нем, пока не выйдете из того города.

Иисус повелел ученикам платить налоги, вытаскивая монету изо рта рыбы. Вы так делаете?

Матф. 17:27 «Но чтобы нам не обидеть их, пойди к озеру и закинь удочку; первую пойманную рыбу возьми, открой у нее рот и найдешь монету в четыре драхмы; возьми ее и отдай им за мой налог и за твой».



12. Аргумент: Десять заповедей указывают на грех.

Десять заповедей указывают на грех тех, кому были даны Десять. Бог никогда не будет требовать от кого-либо ответственности за завет, который он не дал им. Дух Божий в сердце христиан указывает на грехи. Грехи, которые не найдены в Десяти.



13. Аргумент: Богатому юноше было сказано, что для того, чтобы иметь вечную жизнь, он должен соблюдать заповеди.

Матф. 19:16-19 К Иисусу подошел человек и спросил: «Учитель! что мне сделать доброго, чтобы получить вечную жизнь?» «Что ты спрашиваешь меня о том, что хорошо?» — ответил Иисус. «Есть только Один, кто добр. Если хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди». «Какие?» — спросил человек. Иисус ответил: «Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать твою, и люби ближнего твоего, как самого себя».

Матф. 19:20-26 «Все это я сохранил», — сказал юноша. «Чего еще недостает мне?» Иисус ответил: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах. Тогда приходи и следуй за Мною». Услышав это, юноша ушел опечаленный, потому что у него было большое богатство. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: «Истинно говорю вам: трудно богатому войти в Царство Небесное; еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие». Услышав это, ученики весьма изумились и спросили: «Кто же может спастись?» Иисус, взглянув на них, сказал: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно».

Иисус говорил с молодым человеком, который был под законом, поскольку ветхий завет еще не закончился. Иисус подчеркнул, что не следует включать соблюдение субботы в список для дарования вечной жизни.



14. Аргумент: Разве все христиане (даже адвентисты седьмого дня) не согласны с Богом сегодня в том, что с помощью Духа Божьего мы БУДЕМ соблюдать Его Закон, потому что мы ЛЮБИМ Его и ХОТИМ соблюдать Его Закон любви?

Это предположение. Библия нигде не говорит нам, что Божий дух позволяет кому-либо соблюдать закон Ветхого Завета!

Источник: http://www.truthorfables.com/Sabbath_Not_A_Law.htm
Категория: Учения | Добавил: unitarian (05.02.2025) | Автор: Роберт К. Сандерс
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz