ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.12.2025, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [57]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [47]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Вероучение [1]
Систематическое богословие [6]
Из курса изучения Библии по систематической теологии, представленного конференцией штата Миннесота. Эти уроки адаптированы из книги «Систематическая теология» Альвы Г. Хаффера
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 464
Главная » Статьи » Учения

Конец Закону - 3

Продолжение

По-гречески διαθήκη diathéké, Завет и союз это одно и то же.

На протяжении всего Ветхого Завета предсказывается, что будет Новый Завет.

Иеремия 31-31 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет:

Иеремия 32-40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.

Повторяется в Новом Завете

Евреям 8-8  За то, что Он укорял их, Он сказал: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

Предсказанный НОВЫЙ завет НЕ будет подобен Ветхому завету, который был дан Израилю.

Иеремия 31-32 Не такой завет Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

Снова повторяется в Послании к Евреям

Евреям 8-9  Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; потому что они не пребыли в завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

Законы будут написаны НЕ на скрижалях, а в сердцах людей.

Иеремия 31-33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым; после тех дней, говорит Господь, вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Это цитируется в Новом Завете.

Евреям 10-16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их;

2 Коринфянам 3-3 Ибо вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

Новый Завет, новый союз, новый ЗАКОН будут внутренними.

Преображение Иисуса демонстрирует разницу между двумя заветами, показывая конец одного и начало другого.

Иисус взял Петра, Иакова и Иоанна на гору

Матфея 17 - По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

Иисус преобразился перед ними.

Матфея 17-2 2 ​​И преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

Здесь был показан Иисус в его будущем прославленном теле.

С ним явились Моисей и Илия.

Матфея 17-3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Эти двое представляли закон (Моисей) и пророков (Илия).

Петр сказал, что они сделают три кущи, по одной для каждого

Матфея 17-4 Тогда Петр, отвечая, сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии.

Тогда Бог сказал, что Иисус — Его Сын, и что Он был в Нем благоволен.

Матфея 17-5 Когда Он еще говорил это, вот, светлое облако осенило их; и се, голос из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

В параллельных отрывках у Марка и Луки Бог говорит: СЛУШАЙТЕ ЕГО

Марк 9-7 И явилось облако, осенившее их; и глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте.

Лука 9-35 И был глас из облака, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте.

Они испугались, пали ниц, и Иисус пришёл к ним и сказал им не бояться.

Матфея 17-6 Ученики, услышав, пали на лица свои и очень испугались. 7 И, приступив, Иисус коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.

Когда они подняли глаза, остался только Иисус.

Матфея 17-8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

Символизм этого заключался в том, чтобы показать ученикам, что им больше не нужны Закон (Моисей) и Илия (пророки), они ушли, и что остался Иисус, и именно ЕГО они теперь должны слышать (слушать).

Новый Завет намного лучше первого

Евреям 8-6 Но ныне Он приобрел служение тем превосходнейшее, тем более Он есть ходатай лучшего завета, который утвержден на лучших обетованиях. 7 Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

Первое не было безупречным, потому что оно не могло спасти, оно не могло сделать никого праведным.

Римлянам 8-3 Ибо как закон не мог сделать, будучи немощным плотью, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной и за грех осудил грех во плоти,

Галатам 3-21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Нет! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона.

Верующие Нового Завета мертвы для закона Моисея через Христа.

Галатам 2-19 Ибо законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.

Римлянам 7-4 Итак, братия мои, и вы умерли для закона телом Христовым, чтобы вам сочетаться браком с другим, воскресшим из мертвых, да приносим плод Богу.

Те, кто мертвы для греха, больше не могут жить во грехе.

Римлянам 6-2 Да не будет сего. Как же мы, мёртвые для греха, будем жить в нём?

Быть мёртвым для греха означает, что мы мёртвы для закона, вменившего нам грех. Когда мы распяты со Христом, мы мёртвы для греха и освобождены от него. 

Римлянам 6-5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то соединены и  подобием  воскресения  Его  , 6 зная то, что ветхий наш человек распят с  Ним , чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху,  7 ибо мертвый освободился от греха. 

Что это означает для хранителей Нового Завета?

Человек, который во Христе, не может грешить.

1 Иоанна 3-9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

Мы не под законом праведности, поэтому грех не вменяется тем, кто во Христе. 

Человек, который мертв для закона, не будет судим по закону.

Римлянам 2-12 Ибо те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся;

1 Иоанна 3-6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Те, кто больше не под законом и умерли для закона, не могут быть судимы по закону, и поэтому там, где нет закона, их грех не вменяется им.

Римлянам 5-13 (Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Римлянам 4-15  Ибо закон производит гнев, ибо, где нет закона, нет и преступления.

Библия говорит, что грех был в мире ДО закона и что грех – это нарушение закона.

1 Иоанна 3-4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; ибо грех есть беззаконие.

Если мы посмотрим на греческий 

1 Иоанна 3-4 Πᾶς ὁ ποιῶν τὴν ἁμαρτίαν καὶ τὴν ἀνομίαν ποιεῖ καὶ ἡ ἁμαρτία ἐστὶν ἡ ἀνομία

Слово «Закон» здесь — ἀνομία, аномия. Оно означает непослушание. Речь не идёт о законе, данном Моисеем.

Грех — это нарушение слова Божьего... Его повеления... это просто непослушание Богу, это НЕ означает несоблюдение закона.

Адм ослушался Бога... он не нарушил закон Моисея, он просто ослушался Бога, и это было расценено как грех.

Это НЕ то же самое слово, которое используется для обозначения ЗАКОНА в Послании к Римлянам 5-13, а именно νόμος nomos, что является фактическим законом.

Без ЗАКОНА (номос) грех, то есть непослушание (аномия) Богу, не вменяется.

Нет осуждения тем, кто во Христе.

Римлянам 8-1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.

Евреям 10-26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Это значит, что если вы остаетесь под законом, то ваш грех вменяется вам, Христос не имеет для вас никакого значения.

Галатам 5-4: Христос стал для вас бесполезен, ибо вы отпали от благодати. Для вас не осталось жертвы, ибо отнята способность жертвовать.
 

и это умышленно, потому что вы приняли истину об Иисусе, но вы умышленно остались под законом, то есть вы отвергли истину о прекращении действия закона, тогда никакое жертвоприношение животных не искупит эти грехи, и, следовательно, вы останетесь с этими грехами.

Иисус даже сказал, что если человек не примет Его, он останется в своих грехах и умрет в этих грехах.

Иоанн 8-24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

Иисус — Агнец, который взял на себя ГРЕХ мира… А НЕ грех людей. 

Иоанн 1-29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира.

Грех – это нечто единственное. Иисус уничтожил грех. Иисус уничтожил закон, по которому судили людей. Он уничтожил закон ради праведности, и поэтому грех не вменяется тем, кто во Христе. 

Означает ли это, что, поскольку мы не под Моисеевым законом и Десятью заповедями, мы можем делать всё, что нам вздумается? Можем ли мы теперь прелюбодействовать, давать ложные показания, можем ли даже убить, ведь всё это было в Десяти заповедях? Ну, простой ответ на этот вопрос — конечно, нет. Как я уже говорил, это было бы не очень-то любящим по отношению к ближнему. Теперь мы под Христом.

Иисус сказал, что он дает нам НОВУЮ заповедь

Иоанна 13-34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

Иоанна 15-12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

Иоанн 15-17 Сие заповедую вам, да любите друг друга.
 

Это закон НОВОГО Завета. Это НОВЫЙ закон.

Это не новая заповедь, поскольку она не была дана прежде, а исходила из Ветхого Завета.

2 Иоанна 1-5 
И ныне умоляю тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.

Но это Новая заповедь Нового завета. 

Это не закон к праведности, ибо праведность достигается через веру. Когда мы верим во Христа, мы следуем этим заповедям. 

Мы должны любить друг друга так, как любил ИИСУС.

Мы должны любить так, как любил Иисус. Прелюбодеяние, лжесвидетельство и убийство не являются исполнением этой заповеди и, следовательно, не соответствуют закону (Христа).

Галатам 6-2 Носите тяготы друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

Те, кто соблюдают Его слово, совершают любовь Божию.

1 Иоанна 2-5 А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась. По сему узнаём, что мы в Нем.

Иисус очень ясно говорит, что те, кто любит Его, будут соблюдать ЕГО заповеди, они будут следовать ЕГО заповедям.

Иоанна 14-15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

1 Иоанна 2-3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.

Иисус отличает СВОИ заповеди от заповедей Своих отцов, говоря, чтобы мы соблюдали ЕГО заповеди, как он соблюдал заповеди Своего отца.

Иоанна 15-10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Те, которые говорят, что знают Его, но не следуют Его заповедям, являются лжецами, и нет в них истины.

4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины. 5 А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершается. По сему узнаём, что мы в Нем.

Заповедь, которую дал Иисус, ЯВЛЯЕТСЯ заповедью отца, поскольку Иисусу заповедь была дана его отцом.

Иоанн 12-49  Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец дал Мне заповедь, что говорить и что говорить.

Иисус говорил от имени Отца. Слова Иисуса были словами Отца. Поэтому Его НОВЫЙ Завет для Нового Завета – это также новый Завет Отца.

Павел утверждает, что мы не должны грешить (не повиноваться Богу) только потому, что мы под благодатью. 

Римлянам 6-15. 
Что же? Станем ли мы грешить, потому что мы не под законом, но под благодатью? Боже упаси.

Мы повинуемся Богу к праведности 

Римлянам 6-16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

Повиноваться — значит следовать заповедям (Нового) Закона. 

Мы идём, как ходил Иисус

Стих 6 — Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

Мы должны ходить В ВЕРЕ.

2 Коринфянам 5-7  (Ибо мы ходим верой, а не видением:)
 

Так же, как это сделал Иисус.

Мы должны хранить ЕГО веру

Откровение 14-12  Здесь терпение святых,  соблюдающих  заповеди Божии и веру в Иисуса.

Нет упоминания о тех, кто соблюдает закон. Святые соблюдают только заповеди Божьи, а именно: любить Бога и любить ближнего. Десять заповедей объединены в две. 

Именно благодаря нашей вере все, о чем говорится в этом писании, объединено.



Источник: https://www.followintruth.com/jesus-ended-the-law-how-why-and-when-what-does-this-mean-for-new-covenant-believers
Категория: Учения | Добавил: unitarian (21.10.2025) | Автор: Л. Дж. Трипланд
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz