ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 30.11.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [55]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [25]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [7]
Статьи на разные темы [1]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 450
Главная » Статьи » История

Император Константин и учение о триединстве

ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ

 


Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются  одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона,  издание 1989 года., т. 18, стр. 291).

Как  видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.

Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. римским императором Константином.

Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христа была разделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.

Некоторые видят в Константине первого папу, потому что он объединил Церковь и государство, духовную и мирскую власть, и потому что он смешал христианское учение с языческим. Плоды этого, полностью созревшие, мы видим сегодня в католической церкви и системе папства. Христос же учит нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к подобному учению, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная  и имеющая содействие Константина, могла теперь  привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.

Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть – в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.

Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями – это было так же знакомо язычникам.

Язычники отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый  вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот – трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.

Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие.

Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно – фундаментом всех католических учений. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.

Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого».  Затем «Сын» был приравнен к этим  Богам. Это и есть языческое учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.

Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Брахман создатель, бог Вишну вседержитель, бог Шива истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона, издание 1889 г., т. 18, стр. 290).

В ложном учении о Боге движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о триединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.

Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до VII века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. Эти события были предсказаны Библией. В книге Даниила, в 7-й главе, в 8-м стихе нам показан маленький рог, с появлением которого были вырваны три других рога. Это три германских племени, стоявших на пути восхождения к власти маленького рога (папства) и уничтоженные им. В Библии Симона об этом говорится на стр. 579:

«Мировой истории известна только одна власть, которая  соответствует этому предсказанию – папство. Три рога, которые были вырваны до его появления были: герулы, вандалы и остготы, которые, будучи арианами, были преградой к абсолютной власти папского Рима».

В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.

Учение о триединстве является символом антихристианского папства.

 

ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА

 

Одно ясное, легко понимаемое и однозначное свидетельство Самого Иисуса сметает весь языческий бред учения о триединстве. Это свидетельство мы находим в первосвященнической молитве Христа:

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,
ЕДИНОГО истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»
(Ин. 17:3).

Отец есть ЕДИНЫЙ истинный Бог! Об этом свидетельствует Сам Иисус! Судя по словам Христа, Он тоже Бог, но НЕ ЕДИНЫЙ истинный Бог.

Наше первое правило, если вы не забыли, гласит: легко понимаемых и однозначных стихов об Отце, о Сыне и о Святом Духе в Библии много. Ясно, понятно и однозначно ли  это свидетельство Иисуса? Если вы приняли его всем своим естеством, то никто не сможет больше совратить вас учением о триединстве. В этом свидетельстве Иисуса заключено всё Евангелие. Кто «познает» Бога, кто с помощью Христа станет единым в мышлении, единым в духе с Отцом,  тот наследует вечную жизнь.

Точно такое же ясное, легко понимаемое и однозначное свидетельство даёт нам апостол Павел:

«Но у нас ОДИН Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него,  и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:6). Это свидетельство от Самого Бога.

«Возвещаю вам, братья, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:11,12).

Христос говорит: истинный Бог – Отец ЕДИНЫЙ (Ин. 17:3).

Павел говорит: но у нас ОДИН БОГ ОТЕЦ (1 Кор. 8:6).

Кто то скажет: нет! вы имеете ТРЁХ истинных богов!

Какому голосу доверишься ты?
Категория: История | Добавил: unitarian (08.08.2013) | Автор: Вериец
Просмотров: 2163 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz