ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 19.06.2025, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [56]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [40]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Наш опрос
Каков (по вашей вере) Бог Библии?
Всего ответов: 753
Главная » Статьи » Стихи Библии

Исаия 43:11
Исаия 43:11
Я, Я Господь, и кроме Меня нет Спасителя.

Некоторые тринитарии считают, что поскольку в этом стихе говорится, что нет спасителя, кроме Бога, а Иисус назван «спасителем» в Новом Завете, то Иисус должен быть Богом. Однако это ошибочный скачок в логике, как мы обсудим ниже.

Во-первых, мы должны спросить, что Бог имеет в виду, говоря «кроме Меня нет спасителя»? Говорит ли Он, что никакой другой человек не мог бы спасти или избавить кого-то другого в любом контексте? Нет, определенно нет. Люди избавляются или спасаются от вещей каждый день другими людьми. Если кого-то вытащили из горящей машины, его спасли пожарные. У нас даже есть библейский прецедент, в котором другие люди в Библии называются «спасителями» ( Неем. 9:27 ; Ис. 19:20 ). Следовательно, Бог должен использовать «Спасителя» определенным образом.

Есть несколько вариантов того, что Бог мог иметь в виду, называя себя единственным «спасителем». Он мог иметь в виду Исход, в котором Бог один (через своего слугу Моисея) разделил Красное море ( Исх. 14:21 ), и, конечно, никто другой не мог претендовать на это достижение. Фактически, спасительный акт Бога по разделению моря упоминается в непосредственном контексте ( Ис. 43:16 ). Во-вторых, он мог иметь в виду вечное спасение или прощение грехов, которое также находится в непосредственном контексте Ис. 43 ( Ис. 43:25 ). Это также верно, потому что в конечном итоге Бог является Спасителем, который осуществил наше вечное спасение через Иисуса Христа. Иисус не мог бы обеспечить наше искупление без вдохновляющей работы Святого Духа в нем ( Иоанна 5:19 ; Матфея 26:41 ). Для получения дополнительной информации об этом см. примечания к Луки 1:47 .

В любом случае, что бы Бог ни имел в виду, говоря, что нет другого спасителя, Он не имел в виду, что Иисус также был включен в «Я, даже Я». Если мы хотим заявить, что то, что Иисуса называют «спасителем», делает его Богом, то люди из Неемии 9:27 ; 4 Царств 13:5 ; и Авдия 21 также являются Богом, что создало бы многобожие, явную проблему с библейской точки зрения. Таким образом, этот стих никоим образом не учит Троице.
Категория: Стихи Библии | Добавил: unitarian (23.01.2025)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz