Иеремия 17:5 Так говорит Господь: «Проклят человек, который надеется на человека и делает опору свою из плоти, и которого сердце удаляется от Господа».
Иногда тринитарии утверждают, что Иисус не может быть человеком, потому что от нас ожидают доверия Иисусу, но не людям. Мы считаем, что анализ упускает суть этого стиха, и мы напоминаем читателю, что весь стих и его контекст должны быть прочитаны, чтобы получить его правильное значение. Непосредственный контекст показывает, что человек проклят, если он доверяет человеку , а также отвращает свое сердце от Господа. Но мы не отвращаем свои сердца от Бога, доверяя Его Сыну Иисусу. Напротив, «кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца» ( Иоанна 5:23 ). Бог — тот, кто сделал Иисуса нашим Господом и Главой Церкви. Действительно, наши сердца отвернулись бы от Господа, если бы мы не доверяли Иисусу. Эта же логика применима и к другим служителям Божьим. Люди не были прокляты, когда следовали за Моисеем, Иисусом Навином или Давидом и доверяли тому, что они говорили, потому что эти люди действовали от Бога. Исход 14:31 говорит, что люди доверяли Богу и Моисею. Муж добродетельной женщины благословен, когда он доверяет своей жене, как сказано в Притчах 31:11 ( KJV ): «Сердце мужа ее надежно уповает на нее». Истина никогда не достигается путем взятия части или стиха и игнорирования его контекста. Вся Библия — это Слово Божье, и с ней нужно обращаться свято и благочестиво, с усердием, достоинством и вниманием ко всему контексту. Схватить часть стиха и заставить ее принять значение, не соответствующее контексту, просто чтобы обосновать теологию, никогда не уместно.