Ефесянам 1:22-23 (22) И Бог все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, (23) которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
Некоторые тринитарии утверждают, что последняя фраза стиха 23 доказывает Троицу. Это не так, поскольку нет упоминания о какой-либо тринитарной концепции, такой как «три-в-одном». Этот стих ясно учит, что Бог был тем, кто «назначил» Христа быть над Церковью. Конечно, если бы Христос был равной частью Бога, ему не нужно было бы такое назначение, потому что по природе он уже был бы над Церковью. Чтобы правильно понять этот стих, нужно прочитать его со стандартным смыслом слова «назначение». Если бы Христос был «назначен» на должность «Главы» над Церковью, то очевидно, что он не был бы «Главой» без назначения, что не могло бы быть правдой, если бы Христос был Богом.
Опять же, контекст является великим ключом к обнаружению того, что говорит стих. Контекст последней фразы ясно дан в словах, стоящих непосредственно перед ней: «церковь, которая есть тело Его». Христос действительно наполняет все во всем для Своей Церкви, как подтверждают другие стихи в Новом Завете. Однако мы знаем, что власть Христа простирается даже за пределы Его Церкви, ибо Бог дал Ему «всю власть» ( Мф. 28:18 ). Таким образом, возможно, хотя контекст этого стиха этого и не требует, что он относится к широкой власти, которую Бог дал Христу. Этот стих не доказывает Троицу, он просто подтверждает то, чему учат другие писания, то есть , что Христос является Главой Своего Тела, Церкви, что Бог все покорил под ноги Его, что Он Господь и что Ему дана вся власть.