1 Тимофею 5:21 Заклинаю тебя пред Богом и Христом Иисусом и избранными Ангелами соблюдать сие беспристрастно и ничего не делать по лицеприятию.
1. Некоторые тринитарии пытаются заставить этот стих «доказать» Троицу с помощью того, что известно как правило Гранвилля Шарпа в греческой грамматике. Мы показали, что это не является действительным доказательством Троицы (см. Ефесянам 5:5 , «Правило Гранвилля Шарпа» ).
2. Важно внимательно прочитать Библию, чтобы найти ключи, которые помогут с толкованием рассматриваемого стиха. В этом случае мы обнаруживаем, что в библейской культуре было принято обвинять кого-то «пред Богом» (см. примечание № 2 ко 2 Тимофею 4:1 ). Учитывая этот факт, а также то, что Павел определенно обвиняет Тимофея как Богом, так и Иисусом Христом в 1 Тимофею 6:13 , нет причин убирать Бога из этого стиха, делая слово «Бог» второй ссылкой на Иисуса Христа.
3. В этом стихе есть элемент, который очень трудно объяснить, если Троица истинна, и который имеет смысл, если это не так. Павел обвиняет Тимофея через Бога, Христа и «избранных ангелов». Это прекрасно соответствует тому, чему мы учим; то есть , что есть один Бог, и есть человек Иисус, который был сделан «Господом и Христом», но нет «личности», называемой «Святым Духом». Если бы была Троица, состоящая из трех равных, вечных «личностей», почему бы Павлу обвинять Тимофея через «избранных ангелов» и оставлять «Святого Духа» за скобками?