ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 21.06.2025, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [56]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [40]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Наш опрос
Каков (по вашей вере) Бог Библии?
Всего ответов: 753
Главная » Статьи » Стихи Библии

Евреям 1:10
Евреям 1:10
В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих.

1. Этот стих цитируется из Ветхого Завета ( Пс.102:25 ), где он применялся к Яхве , а автор Послания к Евреям берет его из Псалмов и применяет к Иисусу Христу. Тема стиха меняется с Яхве (Ветхий Завет) на Иисуса Христа (Новый Завет). Поэтому имеет смысл, что приписываемое действие также меняется. Многие стихи Ветхого Завета свидетельствуют о том, что Бог сотворил изначальные небеса и землю ( Быт. 1:1 и т. д. ). Однако и Ветхий Завет, и Новый Завет говорят нам, что после тех, на которых мы сейчас живем, будут новые небеса и земля. Фактически, их будет еще двое. Сначала небо и земля Тысячелетия, 1000 лет правления Христа на земле, которая погибнет ( Ис. 65:17 ; Откр. 20:1-10 ), а затем небо и земля Откровения 21:1 и далее , которые будут существовать вечно. Контекст ясно показывает, что Евреям 1:10 говорит об этих будущих небесах и земле. Если мы просто продолжим читать в Евреям, помня, что в оригинальных текстах не было разделения на главы, Писание говорит нам: «Не ангелам покорил Он будущую вселенную, о которой мы говорим » ( Евр. 2:5 ). Этот стих очень ясен. Тема этого раздела Писания — не нынешние небеса и земля, а будущие небеса и земля. Читатель должен помнить, что слово «начало» не обязательно должно применяться к абсолютному началу времени, а скорее к началу чего-то, на что ссылается автор (см. примечание об этом в Иоанна 6:64 ). Когда этот стих относится к работе Отца, как в Ветхом Завете, он относится к началу всех небес и земли. Когда он применяется к Сыну, он относится к началу его работы, а не к началу всего творения, как ясно сказано в Евреям 2:5 .

2. Хотя мы приписываем объяснение выше, ряд теологов читают этот стих и видят в нем ссылку на Отца, что является явной возможностью. Стих 10 начинается со слова «и» в греческом тексте, поэтому стихи 9 и 10 соединены. Поскольку стих 9 заканчивается словами: «Твой Бог поставил тебя [Христа] выше твоих товарищей, помазав тебя елеем радости», эти теологи видят ссылку на «Господа» в начале стиха 10 как ссылку на последнего упомянутого Бога, т. е. Отца. Нортон объясняет эту точку зрения:

Итак, последний упомянутый Бог был Богом Христа, который помазал его; и автор [Послания к Евреям], обращаясь к этому Богу, разражается празднованием его силы, и особенно его неизменной продолжительности; на чем он останавливается, чтобы доказать устойчивость царства Сына... т. е. Ты [Бог], который обещал ему такой престол, есть тот, кто положил основание земли. Таким образом, кажется, что это заявление о неизменности Бога, сделанное здесь, чтобы убедиться в долговечности царства Христа, упомянутого ранее; и скорее так, потому что этот отрывок изначально использовался для той же цели в 102-м Псалме, а именно . [Автор использует KJV ] Чтобы вывести отсюда этот вывод, « И дети рабов Твоих пребудут, и семя их утвердится пред Тобою. Подобным же образом здесь доказывается, что престол Сына должен быть утвержден во веки веков , тем же аргументом, а именно, неизменностью Бога». [1]

Богословы, такие как Нортон, говорят, что в Ветхом Завете этот стих показывает, что неизменный Бог действительно может исполнить Свои обещания, и они видят, что он используется точно так же в Послании к Евреям: поскольку Бог сотворил небеса и землю и поскольку Он не прейдет, Он может обещать вечное царство Своему Сыну.

Авторы, которые считают, что этот стих относится к Сыну:

Бротон и Саутгейт, стр. 289-295

Баззард, стр. 161 и 162

Раковский катехизис , стр. 95-105.

Авторы, которые считают, что этот стих относится к Отцу:

Хайндман, стр. 137

Моргридж, стр. 122

Нортон, стр. 214

Примечание:

1. Нортон, Причины, стр. 214 и 215.
Категория: Стихи Библии | Добавил: unitarian (23.01.2025)
Просмотров: 24 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz