ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 20.06.2025, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [56]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [40]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Наш опрос
Каков (по вашей вере) Бог Библии?
Всего ответов: 753
Главная » Статьи » Стихи Библии

Колоссянам 1:15-20
Колоссянам 1:15-20
(15) Он есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
(16) Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, силы ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано.
(17) Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(18) И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток и первенец из мертвых, дабы иметь во всем первенство.
(19) Ибо Богу было угодно, чтобы в Нем обитала вся полнота Его,
(20) и чтобы через Него примирить с Собою все, что на земле и что на небесах, умиротворив Кровию Его, пролитою на кресте.

1. Как и в случае со всеми хорошими библейскими толкованиями, важно отметить контекст стихов и то, почему они были написаны и размещены там, где они находятся. Чтение книги Колоссянам показывает, что Колосская церковь утратила фокус на Христе. Некоторые верующие в Колоссах на практике оставили свою связь с Главой, Иисусом Христом, а некоторые даже были вынуждены поклоняться ангелам (2:18 и 19). Ситуация в Колоссах требовала сильного напоминания о главенстве Христа над Его Церковью, и послание к Колоссянам предоставило именно это.

2. Эти стихи не могут утверждать Троицу, потому что они начинаются с того, что Христос есть «образ [ eikon ] невидимого Бога». Если бы Христос был «Богом», то стих просто сказал бы это, а не то, что он был «образом» Бога. Отец прямо назван «Богом» в десятках мест, и это было бы хорошим местом, чтобы сказать, что Иисус был Богом. Вместо этого нам говорят, что Христос есть образ Бога . Если одна вещь является «образом» другой вещи, то «образ» и «оригинал» — это не одно и то же. Отец есть Бог, и именно поэтому нет стиха, который называет Отца образом Бога. Названия Иисуса образом Бога прекрасно согласуются с его утверждением, что «Видевший Меня видел Отца» ( Иоанна 14:9 и 10 ).

Есть тринитарии, которые утверждают, что слово eikon (от которого мы получаем английское слово «icon», означающее «образ» или «представление») означает «проявление» здесь, в Послании к Колоссянам, и что Христос является проявлением Бога. Мы считаем, что этот вывод необоснован. Слово eikon встречается 23 раза в Новом Завете, и оно явно используется как «образ» в общепринятом смысле этого слова. Оно используется для изображения кесаря ​​на монете, для идолов, которые являются рукотворными изображениями богов, для ветхозаветных вещей, которые были только образом реальности, которую мы имеем сегодня, и для «образа» зверя, который встречается в Откровении. Во 2 Коринфянам 3:18 говорится, что христиане изменяются в «образ» Господа, поскольку мы отражаем Его славу. Во всех этих стихах «образ» используется в общепринятом смысле этого слова, т. е. представление, отдельное от оригинала. В 1 Коринфянам 11:7 говорится: «Муж не должен покрывать голову свою, потому что он есть образ и слава Божия». Так же, как Христос назван образом Божиим, так и люди названы образом Божиим. Мы не являемся таким точным образом, как Христос, потому что мы испорчены грехом, но тем не менее Библия называет нас «образом» Бога. Таким образом, формулировка о том, что мы являемся образом Бога, для нас та же самая, что и для Христа. Мы утверждаем, что слова в Слове должны читаться и пониматься в их обычном или обычном значении, если только не будет приведено веской причины изменить это значение. В этом случае обычное значение слова «образ» — «подобие» или «сходство», и оно используется именно так каждый раз в Новом Завете. Конечно, если бы слово «образ» приобрело новое значение для тех времен, когда оно относилось к Христу, Библия дала бы нам это знать. Поскольку это не так, мы утверждаем, что использование термина «изображение» одинаково независимо от того, относится ли он к изображению на монете, изображению бога или как к Христу, так и к христианам как к образу Бога.

3. Бог делегировал Христу Свою власть творить. В Ефесянам 2:15 говорится о том, что Христос создал «одного нового человека» (Свою Церковь) из иудея и язычника. Изливая дар святого духа каждому верующему ( Деяния 2:33 и 38 ), Господь Иисус создал что-то новое в каждом из них, то есть «нового человека», их новую природу ( 2 Кор. 5:17 ; Гал. 6:15 ; Еф. 4:24 ).

4. Церковь Тела Христова была совершенно новой сущностью, созданной Христом из иудеев и язычников. Он также должен был создать структуру и должности, которые позволили бы ей функционировать, как в духовном мире (должности для ангелов, которые будут служить Церкви — см. Откр. 1:1 , «его ангел»), так и в физическом мире (должности и служения здесь, на земле — см. Рим. 12:4-8 ; Еф. 4:7-11 ). Библия описывает эти физические и духовные реальности фразой «то, что на небе и на земле, видимое и невидимое» (1:16).

5. Многие думают, что поскольку в Колоссянам 1:16 говорится: «Ибо Им все создано», то Христос должен быть Богом, но весь стих нужно читать внимательно, понимая использование слов и фигур речи. Изучение законных фигур речи — сложная задача, и лучшая работа, о которой мы знаем, была проделана в 1898 году Э. У. Буллингером. Она называется «Фигуры речи, используемые в Библии» и легко доступна, поскольку была переиздана много раз.

Во-первых, изучающий Библию (на самом деле, язык и жизнь) должен знать, что когда используется слово «все» (или «каждый» или «всё»), оно часто используется в ограниченном смысле. Люди используют его таким образом в обычной речи в странах и на языках по всему миру. Я (Джон С.) испытал это буквально на днях. Это было поздно вечером, и я хотел печенье перед сном. Когда я сказал жене, что хочу печенье, она сказала: «Дети съели всё печенье». Конечно, наши дети не съели всё печенье в мире. Подразумеваемый контекст был печеньем в доме , и наши дети съели всё. Это хороший пример использования «всего» в ограниченном смысле, и Библия использует его таким же образом.

Например, когда Авессалом держал совет против своего отца Давида, 2 Царств 17:14 говорит, что «все люди Израиля» согласились на совет. «Все» люди Израиля не были там, но стих означает «все», которые были там. Другой пример — Иеремия 26:8 , где говорится, что «весь народ» схватил Иеремию, чтобы предать его смерти, но контекст очень ясно показывает, что «весь народ» даже не присутствовал, и люди, которые пришли на место происшествия позже, хотели освободить Иеремию. 1 Иоанна 2:20 ( KJV ) говорит о христианах: «вы знаете все». Конечно, нет ни одного христианина, который действительно верит, что он знает все. Эта фраза использует ограниченное значение «всех», которое определяется контекстом.

Дело в том, что всякий раз, когда читаешь слово «все», необходимо определить, используется ли оно в широком смысле «все во вселенной» или в узком смысле «все в определенном контексте». Мы считаем, что узкий смысл требуется в Послании к Колоссянам 1:16 , и мы приводим больше доказательств этого в пункте 6 ниже (более подробно об ограниченном смысле слова «все» см. примечание к Иоанна 2:24 ).

6. Важная фигура речи в Послании к Колоссянам 1:16 называется «окружение». Буллингер отмечает, что греки называли эту фигуру речи epanadiplosis , в то время как римляне называли ее inclusio (стр. 245), и он приводит несколько страниц примеров из Библии, чтобы задокументировать эту фигуру. Он пишет: «Когда используется эта фигура, она отмечает то, что говорится, как завершенное в одном полном круге… придавая полноту сделанному утверждению». Имея это в виду, обратите внимание, что фраза «все было создано» встречается в начале и в конце стиха, окружая список созданных вещей: «Ибо Им было создано все : то, что на небесах и на земле, видимое и невидимое, престолы ли, силы ли, начальства ли, власти ли; все Им и для Него создано». Вещи, которые «сотворены», — это не камни, деревья, птицы и животные, потому что эти вещи были созданы Богом. Эти вещи, «престолы, силы, начальства и власти», являются силами и должностями, которые были нужны Христу для управления Его Церковью, и были созданы Им для этой цели. Фигура речи, известная как «окружение», помогает нам определить правильный контекст «всех вещей» — что это более узкое значение слова «все», и относится к вещам, необходимым для управления Церковью.

7. Фраза в стихе 17 о том, что «он есть прежде всего», использовалась для попытки доказать, что Иисус существовал прежде всего остального. Однако слово «прежде» (здесь pro ) может относиться ко времени, месту или положению ( т. е . превосходству). Это приводит нас к выводу, что весь смысл раздела — показать, что Христос «прежде», т. е . «превосходит» все вещи, как и говорится в стихе. Если бы кто-то настаивал на том, что здесь задействовано время, мы бы указали, что в следующем стихе Христос является «первенцем» из мертвых, и, таким образом, «прежде» Своей Церкви как по времени, так и по положению.

Канюк, стр. 51 и 52

Дана , Письмо № 25, стр. 221-227

Раковский катехизис , стр. 91-94.

Снедекер, стр. 446-450
Категория: Стихи Библии | Добавил: unitarian (23.01.2025)
Просмотров: 78 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz