ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 21.06.2025, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [56]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [40]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Наш опрос
Оцените содержание нашего сайта
Всего ответов: 458
Главная » Статьи » Стихи Библии

Колоссянам 2:9
Колоссянам 2:9
Ибо во Христе обитает вся полнота Божества телесно.

1. Слово «Божество» или «Божество» является переводом греческого слова theotes . В «Греко-английском лексиконе » Лидделла и Скотта, классическом лексиконе древнегреческого языка, оно переводится как «божественность, божественная природа». В обосновании своей позиции Лидделл и Скотт цитируют греческих авторов Плутарха и Лукиана, а также ссылаются на Гелиодора и Орибасия, используя фразу dia theoteta = «по религиозным причинам». Греческое слово встречается в Библии только один раз, поэтому пытаться обосновать его значение как «Бог» или «Божество» (что само по себе является неясным термином) действительно очень подозрительно. Стандартные правила толкования Писания гласят, что способ, которым Павел использовал theotes в Послании к Колоссянам, будет таким же, каким колоссяне привыкли слышать его в своей культуре. Нет никаких оснований полагать, что Павел писал Колоссянам, ожидая, что они «переопределят» используемый ими словарь. Христос был наполнен святым духом «без меры», и Бог дал ему власть на земле исцелять, изгонять бесов, прощать грехи и т. д . Таким образом, вполне логично, что Писание говорит, что Христос имел полноту «божественной природы», обитающей в нем. Фактически, то же самое говорится о каждом христианине ( 2 Пет. 1:4 ).

2. Слово «полнота» показывает, что стих говорит о чем-то, частью чего можно было бы обладать . Нет смысла говорить о «полноте» чего-то неделимого. Бог неделим. Мы никогда не читаем о «полноте Бога Отца», потому что, по определению, Бог всегда полон Своей собственной природы. Поэтому стих говорит не о том, что Христос является Богом, а о том, что Бог каким-то образом наделил Христа «полнотой». То, о чем говорит этот стих, ясно сказано ранее в Послании к Колоссянам: «Богу было угодно, чтобы вся полнота Его обитала в Нем» ( Кол. 1:19 ). Это правда. Иоанн 3:34 добавляет разъяснение: «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, потому что Бог дает Духа не по меркам».

3. Тот факт, что Христос имеет «всю полноту» Бога, не делает его Богом. В Послании к Ефесянам 3:19 говорится, что христиане должны быть наполнены «всей полнотой Бога», и никто не верит, что это сделало бы каждого христианина Богом.

4. Если бы Христос был Богом, не имело бы смысла говорить, что полнота Божия обитала в нем, потому что, будучи Богом, он всегда имел бы полноту Божию. Тот факт, что Христос мог иметь полноту Божию, обитающую в нем, на самом деле показывает, что он не был Богом. 2 Петра 1:4 говорит, что посредством великих и драгоценных обетований Бога мы «можем стать участниками Божественной природы». Наличие «Божественной природы» не делает нас Богом, и это не сделало Христа Богом. Примечание ко 2 Петра 1:4 в NIV Study Bible почти верно, когда, ссылаясь на Божественную природу, говорится: «Бог обитает в нас через Его Святого Духа» (мы бы сказали «Святой Дух», имея в виду Божий дар). Подобным образом Христос, который был наполнен Святым Духом без ограничений, имел полноту «Божества», обитающую в нем.

5. Контекст является ключом к правильному толкованию стиха. Колоссяне потеряли фокус на Христе (см. Кол. 1:15-20 ). Колоссянам 2:8 показывает, что люди были в опасности обратиться к «пустой и обманчивой философии» вместо того, чтобы сосредоточиться на Христе. Что могли предложить философия и традиции, чего не мог предложить Христос? Следующий стих — напоминание о том, что нет лучшего места для обращения за ответами и истиной, чем ко Христу, в котором обитает вся полнота Божия. В контексте здесь нет ничего, что оправдывало бы веру в то, что Павел пишет о Троице. Он просто говорит, что если вы хотите найти Бога, ищите Христа. Сам Христос сказал, что он «Путь» и «Истина», и что «никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

Дана , Письмо № 23, стр. 137 и 138

Раковский катехизис , стр. 142-144.

Снедекер, стр. 450
Категория: Стихи Библии | Добавил: unitarian (23.01.2025)
Просмотров: 24 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz