ХРИСТИАНЕ-УНИТАРИАНЕ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.12.2025, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
О единстве Бога [57]
Библейское учение о Боге, Иисусе Христе, опровержение учения о Троице
Учения [47]
Материалы, освещающие различные истины Библии и положения веры нашей Церкви
История [8]
Статьи на разные темы [2]
Стихи Библии [95]
Вероучение [1]
Систематическое богословие [6]
Из курса изучения Библии по систематической теологии, представленного конференцией штата Миннесота. Эти уроки адаптированы из книги «Систематическая теология» Альвы Г. Хаффера
Наш опрос
Каков (по вашей вере) Бог Библии?
Всего ответов: 765
Главная » Статьи » Учения

Конец Закону - 2

Продолжение

Павел сказал иудеям не оставаться в рабстве закона, Христос освободил их.

Галатам 5-1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Павел называет закон рабством

Галатам 4 21 Скажите Мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?  22 Ибо написано: у Авраама было два сына: один от рабы, а другой от свободной.  23 Но тот, который от рабы, родился по плоти, а тот, который от свободной, по обетованию.  24 Это — иносказание; ибо это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь.  25 Ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, который с детьми своими в рабстве.  26 Но вышний Иерусалим свободен, он — мать всем нам.

Иисус освободил тех, кто находится под законом, от рабства закона.

Галатам 4-3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира, 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

Римлянам 8-2  Ибо закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
 

Это истинный смысл истины, которая сделает вас свободными.

Иоанна 8-32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Иоанн сказал, что если сын освободит вас, то вы действительно свободны.

Иоанна 8-36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

Иисус обращался к иудеям, находящимся под законом. Если те, кто находился под законом, следовали слову Иисуса, они освобождались от закона.

Иоанн 8-31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики.

Иисус ЕСТЬ эта истина

Иоанна 14-6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Иисус есть истина, которая освобождает тех, кто был под законом. (прочитайте мою статью «Пробыл ли Иисус в аду 3 дня и 3 ночи», чтобы узнать больше)

Павел утверждает, что человек оправдывается верой, а вера не есть закон. Те, кто под законом, находятся под проклятием.

Галатам 3-10 Ибо все, кто по делам закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что: праведный верою жив будет. 12 И закон не по вере, но: исполняющий его человек жив будет им. 13 Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием. Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Христос не принесёт пользы никому, кто находится под законом. Всякий, кто находится под законом, обязан соблюдать ВЕСЬ закон. Христос не имеет никакого значения для тех, кто находится под законом.  

Галатам 5-2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Ибо еще свидетельствую всякому обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Христос для вас не имеет никакой силы, ибо все вы, оправдывающиеся законом, отпали от благодати. 5 А мы духом ожидаем надежды праведности от веры. 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Павел даже утверждал, что если человек, имеющий Христа, остаётся под законом, то это означает, что Иисус становится служителем греха. Павел утверждает, что это не так.

Галатам 2-15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники, 16 узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верой в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верой во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Да не будет!

И сказал, что для того, чтобы возложить на учеников иго, которое израильтяне не могли нести,

Деяния 15-10  Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

Апостолы отправили язычникам письмо, сообщая им, что им НЕ следует соблюдать закон Моисеев. Апостолы не дали язычникам НИКАКОГО повеления соблюдать закон. 

Деяния 15-24   Ибо , как мы слышали, некоторые, вышедшие от нас, смущали вас речами, развращая души ваши, говоря: «обрезывайтесь и соблюдайте закон», которым мы не давали такой заповеди.

Язычники были наставлены в определенных вещах, которые им следовало воздерживаться от 

Деяния 15-28   Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого,  29 чтобы вы воздерживались от идоложертвенного, крови, удавленины и блуда, и если будете соблюдать это, хорошо сделаете. Будьте здоровы.

Но апостолы не давали им никаких обязательств или повелений соблюдать закон Моисея. 

Иудеи признавали, что послание было адресовано язычникам, и язычникам не было предписано соблюдать закон, а ТОЛЬКО то, что они должны воздерживаться от идоложертвенного, крови и блуда. 

Деяния 21–25 А об уверовавших язычниках мы писали и положили, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 

Закон призван показать нам наш грех, однако он не является самим грехом.

Римлянам 7-7 Что же скажем? Закон — грех? Да не будет того. Нет, я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не знал бы похоти, если бы закон не говорил: «не пожелай».

Закон есть познание греха

Римлянам 3-20 Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

До того как пришла вера, мы были под законом.

Галатам 3-23 А до пришествия веры мы заключены были под законом до последовавшей веры, которой надлежало открыться.

Закон должен был стать нашим детоводителем, нашим учителем, который приведет нас ко Христу.

Галатам 3-24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, чтобы нам оправдаться верой.

Но после того, как Иисус принес семя и веру, нам больше не нужен детоводитель. Нам больше не нужен закон.

Галатам 3-25 По пришествии же веры мы уже не под детоводителем.

Теперь нам пора повзрослеть. Теперь мы должны не не совершать зло, потому что это противозаконно, а потому что мы знаем, что это зло. Многие часто утверждают, что те, кто говорит, что закона больше нет, говорят, что воровать и убивать — это нормально. Это соломенное чучело, поскольку речь идёт совсем не об этом. Убийство и воровство теперь едва ли можно назвать любовью к ближнему, не так ли? Неужели те, кто использует этот аргумент, на самом деле хотят сказать, что они бы ходили убивать и воровать, если бы это не было противозаконно? Я очень сомневаюсь, что они так говорят, и поэтому их аргумент приглушается этим фактом.

Законом было молоко для детей.

Евреям 5-12 Ибо  когда вам по времени надлежало бы быть учителями, то вас снова нужно учить  первым началам  слова Божия; и вы стали такими, которые имеют нужду в молоке, а не в твердой пище.  13 Ибо  всякий, питаемый молоком,  несведущ  в слове правды, потому что он младенец.  14 Твердая же пища свойственна совершенным,   у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Тот, кто еще употребляет «молоко», неопытен в слове правды.

Действительно, закон Моисея и Десять заповедей — это не одно и то же. Многие ошибочно утверждают, что это одно и то же, но это просто ложь (см. мои рассуждения о двух законах). Они делают это главным образом для того, чтобы показать, что Десять заповедей, подобно Закону Моисееву, были пригвождены к кресту. Это неверно. Десять заповедей не были пригвождены к кресту.

Однако они тоже больше не действуют.

Хотя закон Моисея и 10 заповедей — это два отдельных закона, они составляли один завет, первый завет или ветхий завет, завет Моисея.

Но ДАЖЕ заповеди будут отменены

Ефесянам 2-15 Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Десять заповедей были написаны в книге закона, они содержались в ней, но были отделены от нее.

Десять заповедей являются частью Ветхого Завета, а Ветхий Завет упразднён. Всё старое исчезло.

Евреям 8-13 Сказав: «новый завет», Он создал первый, а ветшающий и ветшающий близко к уничтожению.

Новое – это слово  καινός  kainos, которое означает новый или свежий.  

Существует новый завет (любой, кто принимает Иисуса и все еще придерживается закона Моисея, может захотеть прочитать мои строки об Иисусе и о том, что Он был из рода Иуды... по Закону, по Ветхому завету, Иисус НЕ мог быть первосвященником... все очень просто). Короче говоря, Иисус был из колена Иудина, а по закону ТОЛЬКО колено Левия могло быть священниками. С изменением священства потребовалось изменение закона.

Иисус был священником ЛУЧШЕГО завета

Евреям 7-21 ( Ибо те священники были поставлены без клятвы, а этот с клятвою Того, Кто сказал Ему: клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.)  22 Тем лучшего завета поручителем соделался Иисус.

Евреям 9-15  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы смертью Его, бывшей для искупления от преступлений,  сделанных  в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

И сам Иисус подтверждает, что именно Его КРОВЬ, Его смерть, как мы уже видели, положили начало Новому Завету.

Матфея 26-28 Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Окончание следует



Источник: https://www.followintruth.com/jesus-ended-the-law-how-why-and-when-what-does-this-mean-for-new-covenant-believers
Категория: Учения | Добавил: unitarian (21.10.2025) | Автор: Л. Дж. Трипланд
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz